Глава 9

4K 145 17
                                    

Микаса проснулась. Голова трещала по швам. Она с ужасом поняла, что находится не у себя дома. Это место было ей знакомо. Присев на кровати, она заметила капрала. Он сидел в кресле и пил чай. Глаза его были сонными -видимо сам недавно проснулся.
-Капрал?Что я делаю у вас? - поинтересовалась девушка, хватаясь за голову.-И почему так болит голова? Ничего не помню!
-Вчера тебя Ханджи споила и я притащил тебя к себе,-пояснил Леви.
-О господи! Надеюсь все было в порядке? - спросила Микаса.
-Да, в полном,- соврал коротышка, вспомнив, как она висела на нем, прося поцеловать.
-Это хорошо,- выдохнула брюнетка.
Леви предложил ей чаю и она согласилась, так как завтрак они пропустили.
"Эрен снова будет волноваться!"-подумала Микаса.
-Скоро тренировка,-пробубнил Леви.
-Точно! Черт! Я совсем забыла! Опоздать на первую тренировку в виде капитана! Кошмар! -тараторила девушка.
-Успокойся, Аккерман! Нормально все! - обратился к ней капрал.- Ты справишься...
Он сделал глубокий выдох...
-Я не ослышалась, капрал? Вы сказали "справишься"?- удивилась брюнетка.
-Да. Твой полигон номер 16.Мне Ирвин передал.
-Отлично! Спасибо! И все же, я пойду...- решила Микаса.
Она добежала до своей комнаты и приняла душ, а затем направилась к полигону.
Там девушку встретил ее отряд.
-Это что, еще один боец?- спросил женский голос.
-Дура! Это капитан!- ответил ей мужской голос.
-А эта чика ниче так,- хмыкнул еще один мужской голос.
Микаса сделала глубокий вдох. Вот это отряд! Кошмар!
-Здравствуйте, бойцы! Меня зовут Микаса Аккерман и я ваш капитан!-представилась брюнетка.
-Ты нас учить то сможешь?- спросила блондинка из первого ряда.
Микаса заранее решила, что не будет принимать жестоких мер для своих солдат, как это делает Леви, но ей не нравилась наглость...
Микаса буквально подбежала к наглой девчонке.
-Мои навыки сравнимы с навыками капрала Леви,-многие ахнули, ведь капрал был знаменит.-Способна убить 250 макетов титанов за 2 минуты и 50 живых за это же время! Самое лучшее время управления лошадью! Вчера мной почти был побежден капрал в рукопашном бою!-все опять ахнули.-Есть несколько орденов, в том числе "Быстрый убийца" и "Защитник"! Еще вопросы будут?
Все смотрели на нее с открытыми ртами.
-А теперь я посмотрю на ваши способности!- решила Микаса.-Начнем с "убийства макетов".Подходите,говорите имя и убивайте 5 макетов,а я засеку время.
Все послушались своего капитана, кроме одного парня. Он остался единственным, кто не сдал норматив.
К ним еще подошел Леви. Он наблюдал за работой нового капитана.
-Эм, я не знаю, как тебя зовут,-подошла к оставшемуся парню Микаса.-Можешь назвать свое имя?
-Зачем?- хмыкнул тот.
-С тобой вообще-то капитан разговаривает!- разозлился Леви.-На твоем месте, Аккерман, я бы заставил бежать его 500 кругов вокруг корпуса!
-Капрал, я сама должна справиться!  Это мой отряд! Если пришли, то стойте молча!- попросила брюнетка.
Она вновь переключилась на солдата.
-Итак, как тебя зовут?-спросила она.
-Отвяжись, соплячка! Мозги дурить нам вздумала? Такая как ты не может быть такой, как ты описала! Врешь ты все!- с презрением говорил он.
Тут Микаса не сдержалась. Она врезала ему с ноги в лицо. Он слишком взбесил ее, да и к тому же она очень устала за этот день.
К ней тут же подбежал Леви и схватил, а парень встал и бросил полный ненависти взгляд на брюнетку.
-Я тебе отомщу!- рявкнул злющий паренек.
Он ушел с полигона неизвестно куда. Никто не пошел следом.
-Все свободны! Сделаю вам небольшой подарочек: вечерней тренировки не будет!  Встретимся завтра утром!- объявила Микаса.
Все обрадовались и разбежались по своим делам.
Два капитана остались на едине.
-Видимо, не суждено мне быть капитаном!- чуть ли не плакала девушка.
-Да не расстраивайся ты! У тебя отлично получается! В первые разы всем трудно! И не обращай внимания на этого молокососа!-сказал Леви и обнял брюнетку.

----------------------------------

Наступил вечер. Микасе не хотелось идти на ужин, поэтому она решила подышать свежим воздухом и прогуляться. Она направилась в лесок, в котором заснула две недели назад. И как на нее кричал Леви и заставил чистить конюшню...Воспоминания...
Дойдя до одной из полян, ее вдруг привлек знакомый голос:
-Ну что, пришло время мести!
Брюнетка тут же обернулась. На поляне стояло пятеро парней, один из которых-тот, кого она ударила днем.
-Парни, ловите ее!- приказал он.
Все они накинулись на бедную девушку.Микаса успешно отбивалась от них, но силы быстро покинули ее и парням все же удалось ее скрутить.
-Ну что? Я так и знал, что ты ничего не можешь!- усмехнулся этот гад.
-Но Ханс...Она одна на равне с нами пятью сражалась...- промямлил один из его дружков.
-Молчать!- прокричал Ханс.
Вот Микаса и узнала, как его зовут...
Он посмотрел на брюнетку и ехидно улыбнулся.
-Это тебе за меня!- прорычал он и ударил девушку коленкой в лоб, а затем ногой ударил в живот.
Девушка не издала ни звука.
-Моли меня о пощаде!- засмеялся Ханс.
Но брюнетка по прежнему молчала. Он снова ударил ее. Тишина...Еще удар, и еще, и еще, и еще...Молчание.
-Как же так? Почему ты молчишь?! Ведь ни звука не издала!
Микаса была сильно потрепана. Ее тело чувствовало эту адскую боль... Кровь изо рта и из носа...На нее было жалко смотреть. И тут, Ханс произнес:
-А эта чика ниче так.....Узнаешь?
Парень засмеялся.
Микаса вспомнила эту фразу. Когда она подошла к полигону и еще не представилась....
"Так это он сказал?"- поняла брюнетка.
-Ну что ж. Раз удары не действуют на тебя, то может хотя бы развлечемся?- засмеялся Ханс.
-Урод!- прохрипела Микаса.
-Парни, сейчас она уже мне не страшна! Можете оставить нас...Хотя, привяжите ее руки к дереву! Так будет удобней!- приказал пацан.
Микаса начала вырываться, а Ханс истошно смеялся.
Через сопротивления девушки, четверка выполнила просьбу пятого. Они собирались уйти, оставив парочку на едине, но тут Ханс произнес:
-Постойте, парни! Развлечемся вме...
Он не успел договорить, так как оказался на земле: одним ударом его выбил подоспевший капрал. Друзья Ханса кинулись на Леви, но он легко отбился от них и эти трусы испарились,а вот их другу не повезло.Он получил еще около 50 ударов ногами от самого капрала!
Леви подбежал к Микасе и помог выбраться. Она обняла своего спасителя, поблагодарив.
-Прости что опаздал,- сожалел капрал.
-Я удивлена, как вы меня вообще нашли!
-Это долгая история...
Микаса попросила никому не рассказывать об этом случае и решила не выгонять Ханса, а наоборот поиздеваться тренировками.
Леви предложил взять его к себе в отряд, но Микаса отказалась...

БеспощадныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя