Глава 10

4.1K 138 21
                                    

Прошел месяц. Микаса и Ханс не очень ладили, но парень выполнял приказы своего капитана. Он даже пытался заставить брюнетку стать его девушкой...

----------------------------------

Наступило очередное утро. Микаса встала и отправилась на завтрак, перед этим немного подготовившись.
Сев за стол с капитанами, она смотрела на Эрена, а тот на нее. Она очень скучала по своим друзьям и с радостью приходила в положенное время в столовую,  чтобы увидеть их. Она сразу переставала волноваться, когда видела их живыми и невредимыми.
-Микаса,-отвлек девушку от своих мыслей Ирвин.-Есть кое-какие новости. Подойдите ко мне в кабинет после завтрака.
Микаса кивнула и продолжила сидеть на месте, дожидаясь, когда освободится Ирвин.
Они вместе отправились к нему в кабинет.
-Пришел новый приказ-экспедиция за стены,которая должна быть совершена 222 отрядом! Во главе оставить лишь Микасу Аккерман. Приказ выполнить срочно!
-Но откуда взялось такое распоряжение? - удивилась брюнетка.
-Помнишь недавний выход за стены капитаном Ханджи и ее отрядом? Тогда еще половина отряда утверждала, что видела разумного титана! Ваша задача- пройти по маршруту Ханджи и выяснить-правда это или нет,-объяснил Ирвин.
-Хорошо. Когда выходим?
-Завтра днем. Возврат завтра же.
-Разрешите идти?
-Разрешаю.
Микаса вышла из кабинета. Она сразу вспомнила свой последний поход за стены. Эти ужасные морды титанов, которые сожрали прошлый отряд...
Микаса достаточно хорошо подготовила своих бойцов. Они были не хуже солдат капрала Леви, хотя тренировались всего месяц!
И вот  Микаса отправляется на тренировку своего отряда.Интересно, как они все воспримут?
Когда Аккерман доложила о приказе, то все были встревожены.Слышались разные реакции:
-Почему так рано?
-Мне страшно!
-Наконец-то бой!
Микаса решила успокоить напугавшихся:
-Не волнуйтесь! Вы уже достаточно подготовлены и я надеюсь на вас! Главное-не паниковать! Вы хорошие бойцы и я знаю, что вы справитесь!
Все поддержали Микасу и настрой стал более оптимистичным:
-Да!Покажем всем!
-Не подведем капитана!
Брюнетке было приятно это слышать.
-Тогда стоит потренироваться еще чуть-чуть, чтобы завтра     "выступить блестяще"!-предложила Микаса.
-Да!-воскликнули все.
-Сегодня нет определенного задания. Делайте то, что у вас получается хуже всего, чтобы завтра это не подвело вас! Одна жалкая ошибка может стоить вам жизни, но я помогу, чем смогу!- объявил капитан.
Многие занялись рукопашным боем. Некоторые решили научиться получше управлять лошадями, а кое-кто отправился уничтожать макеты титанов.
На горизонте появился капрал. В последнее время он что-то зачастил на 16 полигон. Микаса смерила его безразличным взглядом и продолжила наблюдать за своим отрядом.
-Что за шум?- спросил подошедший поближе Леви.
-Все в порядке, капрал,не  беспокойтесь,- ответила Микаса.
-Аккерман, я должен знать, что происходит!- возразил капрал.
-Если вам так интересно,  то ладно, я скажу. Завтра мой отряд отправляется за стены!- гордо ответила брюнетка.
-Не смеши! Вас не могли отправить. Вы тренировались жалкий месяц, Ирвин вас просто не выпустит!-усмехнулся Леви.
-Тогда зачем, по вашему, капрал, он звал меня к себе в кабинет после завтрака?- подняла бровь Микаса.
-Что, правда что ли?
-Я бы и не стала лгать! Не люблю я это!
-А кто с вами отправляется?
-Никто. Лишь мой отряд и я!
Леви бесцеремонно развернулся и быстрым шагом направился куда-то. Брюнетка лишь пожала плечами,  продолжив наблюдать за отрядом.

БеспощадныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя