Глава 11

3.8K 131 8
                                    

Микаса проснулась не очень рано. Капрал еще спал и это ее порадовало.
Она вскочила и направилась в свою комнату чтобы принять душ перед тем, как отправиться за стены.
Девушка сделала то, что задумала и вскоре стояла у ворот, возглавляя свой отряд.
Ворота открылись, выпустив капитана 222 отряда и его солдат...
За стенами их встретило спокойствие. Титанов не было. Микаса находилась впереди строя, направляя его. Цель экспедиции: выяснить, есть ли разумная особь за стенами.
Может именно она убрала всех титанов? Где же они?
Красный сигнал справа-отряд сворачивает налево. Впереди лес. Добраться до него означает выжить.

----------------------------------------------

Леви очнулся.
-Что-то меня отрубило. Как спа....-говорил он брюнетке, которая должна была находиться рядом, но ее не оказалось.
Капрал выглянул в окно-вечерело.На полу он заметил белую баночку из под "сонной травы". Видимо она случайно выпала из сумки Микасы.
-Вот Аккерман!- рявкнул коротышка и ударил кулаком по стене.
Он выбежал на улицу. На пути ему попалась Ханджи. Впервые он был рад очкастой, так как Ирвин явно не хотел с ним разговаривать, а вот Зоэ все выложит на блюдечке...
-222 отряд вышел за стены?- поинтересовался Леви.
-Ты как со стены свалился! Часов 7 назад,- удивилась Ханджи.
-Микаса с ними?
-Микаса? По имени? Да, с ними.А как иначе?
-Вот черт!
-Да не переживай ты! Скоро вернутся!- подбодрила брюнета очкастая.
Леви лишь махнул рукой в сторону женщины. Она точно не понимала, что творится у него в душе! Она ничем не могла ему помочь!
Капрал отправился назад- в свою комнату. Ждать.

-----------------------------------------

222 отряд успешно добрался до леса и засел на деревьях. Уже вечерело и Микаса смотрела на это яркое солнце, которое ослепляло.
-Немного подождем здесь!-отозвалась Микаса.

Прошло около часа. Стало почти темно.
-За час невозможно определить какие особи тут есть!- рассердилась Микаса и топнула своей тоненькой ножкой.-Я бы осталась, но не могу подвергать вас опасности, тем более, что тогда надо будет доложить Ирвину о том, что мы остаемся, а значит надо отправлять гонца...Но опять же- не могу подвергать вас опасности! А еще ведь и сумерки-самое опасное время! Темно, но титаны еще не спят!
К Микасе тут же переместились 2 парня и одна девушка.
-Не стоит так волноваться, капитан! Вы слишком нервная! Вам надо отдохнуть!- сказал один из парней.
-Положитесь на нас! Мы доложим командиру Ирвину, о том, что вы остались,- решила девушка.
-Вы уверены? - спросила брюнетка.
-Да!-хором ответила вся троица.
-Хорошо,- кивнул капитан.
Все трое оседлали лошадей и быстро скрылись за горизонтом.
-Подождем наступления полной ночи, когда титаны засыпают! А затем отправимся в замок тут неподалеку.Там переночуем и снова вернемся сюда. Дождемся полудня и отправимся за стены,- объявила Микаса.
Все согласились.

--------------------------------------

Стало темно. Леви не находил себе места. Он то и дело выходил на улицу и спрашивал у знавших о выходе за стены "не вернулся ли 222 отряд". Все отвечали отрицательно.
Нервы были на пределе.
В очередной раз он решил отправиться к Ирвину. Там он застал такую картину: трое из 222 отряда отчитывались командиру о чем-то.
"Неужели они уже вернулись?Но почему я не видел больше никого из их отряда?"-задавался вопросами капрал.
И тут сердце ушло в пятки. Брюнет решил, что это единственные выжившие. Он подошел поближе и услышал:
-Да, все верно. Капитан Микаса решила, что за это время мы не сможем точно дать ответ "Есть ли новая разумная особь".  Она решила остаться на завтрашний день с отрядом и просит за это прощение. Завтра они будут здесь! - объясняла девушка.
Леви выдохнул.
-Капрал, проходите! Вы ведь все слышали? Ну вот, а вы не надеялись! Что теперь скажете?- обратился к стоящему в открытых дверях брюнету Ирвин.
Леви зашел в комнату.
-Мы еще посмотрим, что будет завтра!- отозвался коротышка.
-А какая статистика на данный момент?- обратился командир к троице, проигнорировав капрала.
-За стены вышло 50 солдат и капитан Микаса Аккерман. Всего-51 человек. Мертвых нет! Съеденых нет! Раненых нет! За стены отправлено 3 докладчика: Лилит Грей, Фрид Роки и Густав Тимик. Осталось 47 солдат и капитан. Всего-48 человек!- отчеканила девушка.
-Спасибо за доклад. Можете быть свободны,- поблагодарил троицу Ирвин.
Как только парни и девушка вышли, Ирвин снова обратился к коротышке:
-Ты до сих пор сомневаешься? Это первый выход Микасы за стены в роли капитана и за такое долгое время она не потеряла ни одного бойца!
-Я же сказал: "посмотрим, что будет завтра"!- ответил капрал.
-Зря ты упрямишься! Хотя, это твое дело.
-Ладно, я узнал, что все в порядке. Пойду к себе,- попрощался Леви.
Ирвин просто кивнул и вновь принялся за свои документы.
Капрал вышел и действительно направился к себе. Правда, в эту ночь он так и не заснул...

------------------------------------

Наступила кромешная тьма. Микаса приказала всем следовать за ней и отвела солдат к замку для их ночевки.
-Завтра нам надо встать очень рано, иначе нас всех сожрут! Я вас разбужу- не буду спать. Что-то мне не хочется, - решила брюнетка.
Все улеглись, а Микаса села на окно, вглядываясь во тьму. Тишина. Темнота. И лишь луна ярким светом освещает некоторые территории.

БеспощадныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя