Глава 13

4K 141 4
                                    

Когда Микаса проснулась, на столе уже стояли 2 чашки ароматного чая. Выпив свою порцию, девушка очень захотела принять ванну. Она попросила капрала разрешить ей воспользоваться его ванной комнатой и он согласился.
Девушка зашла внутрь и набрала воды для купания. Медленно раздевшись и немного стесняясь того, что капрал может зайти в комнату, брюнетка все- таки залезла в теплую воду.
Немного полежав и вспомнив все произошедшее в мельчайших деталях, девушку начало трясти. Она вымыла голову в надежде, что вода смоет весь этот ужас. Вроде помогло.
Микаса вылезла и завернулась в полотенце. Она оперлась на раковину и посмотрела в зеркало.
Внезапно,  вместо ее отражения в зеркале возник образ Энни. Она зловещим тоном произнесла:
-Все из-за тебя! Ты испортила мне жизнь и я отомщу! Жди и не надейся на легкую смерть!
На миг ее глаза стали красными и зловещий смех эхом раздался в голове брюнетки.
-Нет! Прошу!- молила девушка и пятившись назад уперлась в стену.
В комнату тут же вбежал капрал.
-Что случилось? -взволнованно поинтересовался он.
Микаса с закрытыми глазами держалась за голову и не реагировала на брюнета. Тот понял, что надо привлечь ее внимание и поцеловал...
Да, вот так просто взял и поцеловал! Зато Аккерман удивленными, широко распахнутыми глазами уставилась на Леви. Тот оторвался от нее и спросил:
-Ну что, успокоилась?
-Да, -ответила девушка и сильно покраснела, так как поняла, что стоит в одном полотенце перед мужчиной!
-Что случилось?- повторил свой вопрос Леви.
-Фантазия разыгралась....
-Фантазия разыгралась? Ты кричала, как будто тебя режут или приведение увидела!
-Почти,- пробубнила себе под нос Микаса и коротышка этого не услышал.
-Капрал, можете выйти? Мне переодеться надо!-попросила брюнетка.
-А?Да, конечно, - ответил Леви, отводя свой взгляд от смущенного личика брюнетки.
Он вышел оставив девушку одну...

Когда та вышла из ванной комнаты,  то он еще раз взглянул на нее, как будто видел ее впервые.
-Микаса, я тут подумал...Может будем обращаться друг к другу на "ты"?-предложил он.
-Вы это и так делаете!- усмехнулась Аккерман.
-Тебе теперь тоже можно,- попытался улыбнуться Леви.
-Хорошо,-согласилась девушка.
-Эм,и вот еще что: прости что не поверил...Мне доложили,что Леохант действительно сбежала! Я собираюсь пойти к Ирвину, чтобы доложить об этом!
-Можно я с ва..тобой?-попросилась брюнетка.-Заодно доложу статистику моего задания.
-Конечно можно.

Капитаны отправились к Ирвину.Он сидел за документами и был рад увидеть обоих.
-Перед всеми разговорами, я бы очень хотел попросить у тебя прощения,  Леви!- сказал блондин.-Ты был прав...
-Не стоит. Ты уже давно прощен! Мы тут по очень серьезному делу!- отозвался коротышка.
-Для начала: статистика задания моего отряда. За стены вышел 51 человек, считая меня. Обратно вернулось 50. В ходе экспедиции был обнаружен разумный титан. Им был убит член моего отряда: Ханс Киримонт. Титаном является Женская особь! В виде человека ее зовут Энни Леохант! -доложила Микаса.
-Вышеупомянутая сбежала. Никто не видел как и когда! На данный момент она считается самой главной опасностью для нас!- добавил Леви.
-Если такие дела, то вы двое будете ответственны за поимку Энни! Поскольку задание опасное, то только вы с ним справитесь!  Все в вашем распоражении и всё в ваших руках! Можете использовать любые отряды развед корпуса и любых солдат и капитанов! Ваша задача: поймать Женскую особь и вернуть под арест! Леохант должна быть поймана!
-Но Ирвин...-пыталась возразить девушка.
-Хорошо,- решил за двоих Леви.
Микаса недобро посмотрела на него.
-Тогда за дело! - поставил своеобразную точку блондин.

-------------------------------------

-И как мы ее поймаем?- поинтересовалась брюнетка, как только капитаны зашли в комнату к Леви.
-Как- нибудь,- пожал плечами коротышка.
-И что это значит?! Ты решил все за нас двоих! И что нам теперь делать? Ты все это заварил-давай решай!- начала злиться девушка.
-Я придумаю!- пообещал Леви.
-Я уже все придумала,- выдохнула Микаса.-Энни явно не собирается возвращаться за стены: тут у нее меньше шансов! Она хочет играть на своей территории!  Нам придется ловить ее с той стороны! Мы соберем сильный отряд и поймаем ее!
-Неплохо задумано...- потянул капрал.
-Вот мой план: мы с Эреном займемся Энни. Ханджи с несколькими солдатами устроят засаду. А ты,Леви, с еще несколькими солдатами займешься расчисткой обычных титанов.
-Ты хочешь стать приманкой? Я против!
-Нет! Я буду направлять Эрена!
-А, ну раз приманкой будет Йегер, то я согласен.
Микасу это заставило улыбнуться. Она даже не знала, что капрал может быть таким....заботливым, добрым.
-Выйдем через 3 дня. Медлить нельзя. Все равно особо не натренируемся,- решила брюнетка.
-Согласен. Тогда надо позвать всех, кто учавствует в этом и посветить в наш план!
-Ага. Ну пойдем, оповестим всех о сегодняшнем вечернем собрании...
-Пойдем.

------------------------------------------

В зале совета собрались все участники операции по поимке Женской особи.
-Итак. Спасибо вам всем, что пришли. Задание очень ответственное и мы надеемся на вас. Неизвестно как и когда от нас сбежала Энни Леохант, которая является Женской особью! Наша задача поймать ее! Как вы знаете, она умеет управлять титанами, а это отвлекает от основной цели! Поэтому зачисткой займутся капрал Леви, Жан, Саша Брауз и Имир. Вас четверых будет вполне достаточно. Мы с Эреном заманим Энни в нужное место, где уже с готовыми ловушками будут находится Ханджи, Армин, Кони, и еще несколько человек из отряда капрала,- расписала свой план Микаса.
-Что если что-то пойдет не по плану?- нахмурились Ханджи и Армин, одновременно задав вопрос.
-Не волнуйтесь. Все пойдет по плану на 80%. Если нет, то я придумаю что-нибудь на месте,- ответила Микаса.
-Как я понял, выходим через три дня?- спросил Эрен.
-Йегер, ты совсем тупой?! Это еще давно всем известно! - закатил глаза капрал, а Аккерман недоброжелательно посмотрела на него.
-У кого-нибудь еще есть вопросы?- спросила у присутствующих Микаса.
После некоторой паузы, которую заняла лишь тишина, Аккерман освободила всех.
Отсчет дней пошел.

БеспощадныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя