Микаса проснулась от настойчивых толчков. Она открыла глаза и увидела Леви, который тыкал ее ногами, в попытках разбудить. Это у него получилось.
Девушка вскочила на ноги и огляделась. Вся конюшня была чистой и блестела, но девушка точно помнила,что не успела вчера доделать работу... Неужели ей кто-то помог?
-Аккерман,ты проспала тренировку!-заявил Леви.
-Извиняюсь,капрал!-опустила голову брюнетка,хотя совершенно не хотела извиняться.
В наказание пробежишь 10 кругов вокруг корпуса!-приказал ей капрал.
-Есть, сэр!-выдавила из себя Микаса.
В этот раз Леви пожалел девушку.Для Микасы 10 кругов вообще не были заданием!Она с легкостью пробегала 50 кругов,а затруднения обычно начинались круге на 70....
В последний раз капрал заставил пробежать провинившегося Жана 100 кругов...---------------------------
Леви шел по знакомой ему территории и радовался маленькой победе над дерзкой девушкой.Она наконец-то начала его слушать!
Он направлялся в свой кабинет.У капрала было достаточно много работы.Ему надо подписать огромную пачку бумаг,что заставило его вздохнуть,пока никто не видит.
Тут на его пути возникла Ханджи.Она шла ему на встречу.
"Черт,только очкастой мне не хватало!Не хочу с ней разговаривать!"-подумал брюнет.
Он свернул с пути,но тут же услышал:
-Леви!Стой!Я тебя видела!
"Эх,придется выслушать ее..."-поник капрал.
-Привет,Ханджи,-поздоровался Леви.
-Привет,привет!Ты уже был у Ирвина?-улыбалась женщина.
-Нет.А надо?
-Да.Он бы хотел тебя видеть!
-Спасибо.Тогда пойду к нему,-поблагодарил очкастую Леви.
Пока он шел к кабинету Ирвина,то задумался.Ханджи выглядела слишком радостно."Ирвин решил дать ей возможность провести еще пару опытов над Йегером?Или решил отдать меня ей на растерзание?"- гадал капрал.-"В любом случае,если очкастую этот разговор обрадовал,то он точно плохой!"
Леви дошел до кабинета Ирвина.Пару минут он стоял в нерешительности,но затем собрался с мыслями и постучал в дверь.
В кабинет Ирвина зашел уже совершенно другой человек-полный решимости и хладнокровия.
-Вызывали?-спросил капрал.
-Да.Закрой дверь,разговор будет очень серьезным!-обратился к пришедшему Ирвин.
Леви выполнил приказ и уставился на блондина.Тот указал на стул,который стоял напротив его самого.
Леви сразу понял,что Ирвин предлагает ему присесть и не стал затягивать.
Когда оба мужчины приняли наиболее удобные для них позы,то Ирвин продолжил разговор:
-Поступил приказ от совета,сделать 127 вылазку за стены через неделю, с отрядом новобранцев, которые поступили к нам в июле....
-Ты что,смеешься? -не смотря на всю серьезность Ирвина,спросил Леви.-Ты вообще их видел? Они же ничего не умеют!Ты отправляешь их на верную смерть!
-Я полностью согласен с тобой,но совет решил иначе!Они решили,что новобранцам надо показать мир за пределами стен!
-Экскурсию устроить?А что же их сразу в пасть к титанам не отправить?!
-Чего ты так разволновался?
-Нет! Мне абсолютно все равно!Пусть их хоть всех на моих глазах сожрут!Просто они и так ничего не умели и тренировались всего 2 месяца.Если их завалить усердными тренировками на целый год,то может они хоть что-то смогут сделать!
-Я понимаю тебя,но не могу противиться приказу!Ты же меня понимаешь?
-Ладно,понял.Расскажи хоть поподробнее об этой вылазке.
-Совет решил,что вы с отрядом выйдете за пределы стен,дойдете до Вечного леса, отдохнете около часа и вернетесь обратно.
-Отдохнете?Они серьезно? Как будто мы на прогулку собираемся....Аж противно!
-Передаю все их словами!-отмазался Ирвин.
-А кто еще из бывалых идет?
-Соыет решил,что хватит лишь тебя и Микасы Аккерман.
-И все?
-Да.
-А как же Ханджи?
-Что,встретил ее?
-Ага.
-Ну она со своим отрядом отправляется в этот день,но в другую сторону,чтоб поймать титанов для опытов....
-Теперь понятно,почему она такая радостная была!
Повисла пауза.
-Я доложил тебе всё,что надо,-закончил разговор Ирвин.
-Хорошо.Я что-нибудь придумаю!-отозвался Леви.
Последний протест на эту вылазку Ирвин получил в виде сильного хлопка дверью его кабинета....Леви рассердился.-----------------------------------
Тем временем Микаса уже все пробежала и пошла к себе в комнату.Она приняла душ, что позволило ей охладиться и отдохнуть.Это счастье длилось не долго. Девушка вообще особо не задерживалась в душе. Вдруг тревога какая-нибудь или еще что,а она не готова...
Микаса одела свою форму и отправилась на обед. В который уже раз она пропускает завтрак?
Быстро достигнув столовой,девушка огляделась и нашла своих друзей.Она подбежала к их столику.
-Как ты?-спросил Эрен.
-Все нормально, -ответила брюнетка.
-А по твоим синякам под глазами так не скажешь!-усмехнулась Имир.
-Тебе бы и правда следовало отдохнуть,-поддержала подругу Криста.
-Нет,все и правда в порядке,-отмахнулась от советов Микаса.
Ребята быстро перекусили и тут к их столу подошел капрал.
-Аккерман,зайди ко мне в кабинет после обеда!-приказал он.
Девушка смотрела в стол.Она встала не поднимая головы,как будто кукла,которой кто-то управлял.Но затем она резко подняла свой взгляд и посмотрела капралу прямо в глаза.
-Что опять?Еще что-то убрать?Или может пробежать 50 кругов? ЧТО ВАМ СНОВА ОТ МЕНЯ НАДО?-закричала девушка.
В столовой воцарилась тишина.Все смотрели на дерзкую девушку, которая кричала на самог'о капрала Леви!Что же будет?
Но капрал видимо уже привык к выходкам девушки и ничего не сделал.
-Спокойно,Аккерман! От Ирвина поступил приказ, о котором я должен осведомить тебя. Остальным об этом знать не обязательно! -прикрикнул Леви и все сразу потеряли интерес,занявшись своими делами.-Жду тебя в своем кабинете.
Сказав последнюю фразу,капрал ушел,а Микаса брякнулась на твердую деревянную скамейку.Ей стало немножко неудобно за то,что она вспылила.
Посидев еще минут пять она все-таки решилась дойти до кабинета Леви.
Робко постучав в дверь,девушка вошла.Ее сердце застучало чаще.
-Проходи,Аккерман!-разрешил ей подойти Леви.
-Есть,сэр!-ответила девушка.Леви рассказал о приказе и удивился эмоциям и фразам девушки,так как они были почти точно такие же, как у него самого!
-Это же самоубийство выходить за стены с этим отрядом!-возразила девушка.
-Я полностью с тобой согласен!
-Тогда,раз приказ не отменить,может возьмем еще парочку хороших бойцов?-предложила Микаса.
-Ты что,струсила?-удивился Леви.
-Никак нет,капрал!Мне неведом страх!Я не знаю,что это такое!Могу хоть сейчас с края стены сделать шаг на территорию титанов!И мне будет все равно,разобьюсь я или меня сожрут титаны!
Леви явно был поражен,а Микаса тем временем продолжала:
-Если на нас нападут титаны,то мы можем не успеть защитить всех!А так, у новобранцев будет больше шансов выжить!
-Я предложу Ирвину...-задумался Леви.
-О чем вообще думал совет принимая это решение?!Нам нужны люди,а они их в рот титанам отправляют!
Вообщем Микаса чуть-чуть повозмущалась. Ее переодически поддерживал Леви.
Поговорили и разошлись....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспощадные
FanfictionЧто будет если два хладнокровных, беспощадных, грубых бойца полюбят друг друга? Пэйринг Леви/Микаса