Глава 4

5.3K 166 25
                                    

Капрал поймал ее у самой земли. Девушка была в сознании, но тяжело дышала.Они опустились на землю и брюнетка оттолкнула своего спасителя.
-Спасибо,-поблагодарила она.-Ну что, по коням?
-Ты еле на ногах стоишь!
-Я просто устала!Здесь не безопасно.Надо быстрее вернуться за стены!
-Я все больше удивляюсь!Как ты вообще на ногах стоишь?Такие сильные ушибы и ожоги,а ты даже не поморщилась!-окинул ее взглядом коротышка.
-Хватит мной любоваться!Капрал,вы лучше меня должны понимать,что надо убираться отсюда!
-Хорошо.Седлай коня.
Разведчики присвистнули и на горизонте тут же появились две лошади.Они одновременно достигли своих хозяев.
Микаса и Леви заняли места в сёдлах.Они помчались,что есть мочи к безопасности.
Все было спокойно.Впереди возникли стены. Вот-вот и долгожданное спасение!
Но тут сзади послышался топот.Леви и Микаса переглянулись,сразу догадавшись о том,что издает эти звуки...
Леви замахал руками,чтобы смотрильщики обратили на спасшихся внимание.К счастью их увидели.Ворота начали открываться,но титаны не отставали.Тогда со стен начали стрелять в них из пушек.
Одно ядро приземлилось не очень делако от обессилевшей Микасы.Это и подвергло ее страшной опасности:ноги ее коня пошатнулись и они вдвоем упали на землю.Их тут же догнал титан.Он был метров 20 в высоту.И как в него только не попали?
Великан схватил девушку и бесцеремонно потащил к своему рту.Он занес руку над открытой пастью и разжал ее.Жертва начала падать в бездонную черную дыру...
Ее перехватили в воздухе.Можно спокойно догадаться,кто это был.Леви зарубил титана и последним рывком оттолкнулся от него,приземлившись ровно на своего коня и усадив перед собой ничего не понимающую брюнетку.
" И перед лицом смерти она даже не пискнула!"-пронеслось в голове капрала.
Они заскачили на безопасную территорию и ворота за ними закрылись.Леви добрался до конюшни и оставил своего коня не привязанным.Он знал,что его верная животина дождется и никуда не убежит.
Коротышка схватил Микасу на руки и потащил в медпункт.
-Не отключайся,Аккерман!Только не отключайся!-приговаривал он и тихонечко бил ее по щекам,придавая бодрости.
Он добежал до нужного здания и промчался мимо стола записи поступающих в больничный корпус.
-Капрал!Что вы творите?-удивился врач,сидевший за столом.
-Не сейчас! -отмахнулся Леви.-Врача!Врача!-попутно звал он.
К нему подбежала женщина в белом халате.
-Проходите сюда!-позвала она указав на одну из палат.
Леви послушался ее и вбежав внутрь,аккуратно положил Микасу на кушетку.
-А сейчас попрошу выйти!-врач указал на дверь.
И тут капрал не стал перечить...
Пока Микасу лечили,Леви решил отправиться к Ирвину.Он быстро достиг его кабинета и даже не постучавшись,ворвался в него.У блондина уже сидела Ханджи,но коротышке было все равно.
-Ну что,доволен?!-взревел Леви,но его эмоции по прежнему не менялись.
-Что случилось?-не понимал Ирвин.
-Ты так хочешь знать?Хорошо,докладываю:127 экспедиция за стены была окончена полным крахом!За стены вышло 112 человек,а вернулось двое!Один из них в тяжелом состоянии!-рычал капрал.
С каждым новым числом у Ирвина округлялись глаза.
-Как это произошло?Кто второй выживший?
-Около леса на нас напало больше 50 титанов!Всех сожрали,истоптали,раздавили....Второй выживший-Микаса Аккерман!
-Хорошо хоть вы живы остались, -задумался Ирвин.
-Как там Микаса?-напомнила о своем присутствии Ханджи.
-Выживет.Но и она настрадалась! Несколько раз даже была на волоске от смерти!-ответил Леви.-А как ваш поход?
-Успешно.Из 218 человек вернулось 214.Поймали 3 особи,-глаза Зоэ засветились.
-Понятно.
-Ладно,я буду думать над этим,-подал голос Ирвин.-Иди отдохни.
Леви кивнул и вышел,направившись в свой кабинет.

-----------------

После третьей чашки чая капрал решил, что пора проверить Микасу.Ему не хотелось терять такого бойца. В нем вспыхнуло какое-то странное ощущение, которого он раньше не испытывал...
Леви быстро добрался до госпиталя и вскоре очутился в палате Аккерман.Девушка лежала и смотрела в потолок.Она вся была обмотана бинтами.
-Как ты?-поинтересовался капрал.
-Лучше,-коротко ответила она.
Леви подошел к окну и засмотрелся на виды,открывающиеся из него,повернувшись спиной к Микасе.
-Испугалась?-спросил он, не показывая своего лица.
Девушка очень удивилась его вопросу.
-Что....Что простите?Капрал,вы головой ударились?
-Ну,не хочешь,не отвечай,-выдохнул он и повернулся к ней.
Его эмоции были такими же,как всегда.
Повисла некоторая тишина.Разведчики уставились друг другу в глаза,не моргая,словно играли в гляделки и тут открылась дверь.В комнате появился Эрен с речью:
-Я принес тебе воды со льдом,как ты и просила.....
Как только парень увидел капрала,то стакан выпал у него из рук,разлетевшись на множество острых осколков.На полу образовалась небольшая лужа.Эрен кинулся на капрала,не обращая внимания на хрустящее под ногами стекло.
-Это вы!Вы во всем виноваты!Если бы вы позволили поехать мне с вами! -рычал брюнет.
-Йегер,уймись!Этим ты ей не поможешь!Лучше принеси еще воды!
-Не надо мне указывать!
Завязалась потасовка.Эрен прижал ничего не предпринимающего Леви к стене и что-то шептал ему со злым видом.
Парни даже не заметили,что больная встала с постели и пошла в их сторону прямо по разбитому стеклу.Подошва ее ноги была не обмотана бинтом и на полу появились кровавые следы.
Девушка подошла к своему названному брату и обняла сзади.
-Прошу,остановись!-прошептала она на ухо Эрену.
Тот конечно же ее послушал и отпустил капрала.Леви посмотрел на оставленные девукой следы и на ее ноги, а затем подбежал к ней и подхватил на руки,вновь положив ее на кровать.
-Зачем ты встала,Аккерман?-спросил он.
-Не....не знаю,-сказала она.
Ее пустой взгляд направился в глаза Леви,а затем органы зрения на ее лице закрылись.
-Йегер,что ты стоишь?Тащи воду и зови врача!Ей плохо!
Эрен пулей вылетел из палаты и не появлялся еще минут десять.

БеспощадныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя