День пролетел незаметно и уже наступал вечер.Эрен весь день пробыл с Микасой. На тренировке он несколько раз послушал недовольные отзывы о себе от капрала, а также получил несколько подзатыльников от него же...
-Микаса, возьми меня к себе в отряд,пожалуйста, -с щенячьими глазками просил брюнет после тренировки.
-Эрен,прости.Я бы с радостью, но как сказал Ирвин-мой отряд уже собран,-с жалостью выдохнула девушка.
-Ну,попробуй замолвить за меня словечко...
-Конечно попробую,-Микаса потрепала парня по голове.-А теперь,пойдем на ужин.
Эрен согласился с девушкой и они направились в столовую.За время ужина Леви и Ханджи не сводили с нее глаз,а после еды вторая подошла и присев рядом с девушкой, приобняла ее.
-Очень жаль, но с завтрашнего дня ты будешь есть за нашим столом-столом капитанов.Ну, в смысле не мне жаль, а тебя жаль...Я думаю, ты поняла.
-Да, поняла,-усмехнулась Микаса.
-Отличненько!Тогда ждем тебя вечером в зале конференций...
-Эм,Ханджи...
-Да?
-А совет очень важный? Может я не пойду?
-Ты что с ума сошла?-развела руками Зоэ и чуть не упала со скамейки.-Совет для тебя делается! Ты его герой!
-Зачем мне такая слава?
-Вообщем, пообещай, что придешь!- нахмурилась очкастая.
-Эх, хорошо,-опустила глаза брюнетка.
-Вот и славненько! Просто отлично!-обрадовалась женщина.
Она встала и направилась к выходу рассуждая про себя:
"Фух! Я уж думала мой план развалится! Я такую парочку сведу! Не зря же я вчера весь день потратила на уговоры Леви!"
А Микаса тем временем отправилась к себе в комнату. Она решила поспать, чтоб не уснуть на совете и не опозориться...Наконец-то она отдохнет!---------------------------
Наступил вечер. Микаса открывает глаза и понимает, что проспала... Она вскочила с кровати и побежала к залу. Пара минут и она была на месте.
Девушка открыла дверь и удивилась. Никого не было. Лишь одинокий капрал нахмурившись стоял у окна.
Микаса подумала, что это шутка Ханджи и девушка решила уйти..
Но не успела она и шагу сделать за порог, как все выскочили и крикнули:
-Сюрприз! С повышением!
Тут были:Леви, Ирвин, Ханджи, Пиксис и несколько незнакомых Микасе людей.
Лишь капрал молчал и хмурился.
-Спасибо, -улыбнулась брюнетка.- Но правда:не стоило.
-Глупости!-подбежала к ней Ханджи и подвела поближе к остальным.
-Ага,это еще и для нас повод повеселиться!- усмехнулся Пиксис.
Он с радостью пожал девушке руку.
-Давайте не будем тянуть и начнем праздновать!-поторапливала всех очкастая.
Она сбегала в кладовку и притащила оттуда ящик алкоголя. Микаса ужаснулась, увидев столько пойла.
-Наливай!-обрадовались Ирвин и Пиксис.
-А я и не знала, что Ирвин пьет...-пробубнила для себя виновница торжества.
-В какой раз вижу это, но все равно удивляюсь,- оповестил ее, услышавший эти слова Леви.
Девушка совершенно на него не реагировала.
Ханджи протянула Микасе уже наполненный чем-то бокал, но Микаса замахала руками, отказываясь от алкоголя. Коротышка с облегчением вздохнул,но Зоэ стояла на своем:
-Чего тебе стоит! Хоть немного! Ну Микаса!-умоляла она.
Брюнетка упорно сопротивлялась, но в итоге очкастая буквально влила содержимое бокала прямо в рот девушки.
-Что ты делаешь, Ханджи!- подбежал к ним Леви. Он оттолкнул Зоэ подальше и оттащил Микасу.
-Больше не пей!-приказал он девушке, когда те отошли подальше от основной массы.
-Я сама знаю, что мне делать!- разозлилась девушка и на зло капралу крикнула:
-Ханджи, повтори!
Капрал не знал, что делать и он решил пока что просто отстать.
За вторым бокалом пошел третий, за третим-четвертый. Прошло уже около часа и 7 бокалов.....
2 часа и полторы бутылки...
-Все, хватит!-рявкнул Леви, подойдя к Микасе. Он даже не подозревал, что она может столько выпить!
-О, капралушка, вы вовремя!- сказала девушка и накинулась ему на шею.-А я вас так ждала! Я так скучала по тебе!
Да, брюнетка неожиданно перешла на "ты". Леви стоял в шоке.
- Может поцелуемся?- продолжала Микаса.
Тут капрал "ожил". Он понимал, что девушка пьяна. Но...ему так хотелось....
"Нет!"-твердо сказал он сам себе.
-Пойдем!- Леви подхватил девушку на руки и пошел к себе. Там он сможет за ней присмотреть. За все эти 2 часа коротышка не выпил ни одной капли и чувствовал себя великолепно.
Он быстро добежал до своей комнаты и зашел внутрь вместе с девушкой. Положив ее на кровать, он задумался.
-Левик! Мой Левик! Ляг рядом!- просила она.
- Что же делать? Когда это все закончится?- прошептал себе под нос коротышка.
Но тут проблема решилась сама собой- девушка уснула.
Со спокойной душой капрал налил себе чаю и уставился на брюнетку. Она была очень милой....даже после бутылки алкоголя!
И как же она теперь? Она ведь капитан! Теперь они будут видеться реже и это напрягало Леви. Он хотел видеть ее каждый день и поэтому не хотел, чтобы она была капитаном!
Он еще долго сидел, наблюдая за Микасой, но затем и сам уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспощадные
FanfictionЧто будет если два хладнокровных, беспощадных, грубых бойца полюбят друг друга? Пэйринг Леви/Микаса