Наступило утро. Микаса разбудила солдат и они отправились на вчерашнее место. Оседлав лошадей, отряд успешно добрался до него.
Оглядываться по сторонам было бессмысленно- ни одного титана.
-Что за напасть такая?- удивился один паренек.
-А я думал, что титанов увижу....- с некоторой жаластью проговорил второй парень.
-Знаете, я конечно понимаю, что вам интересно, но лучше не видеть этих тварей!- серьезно отозвалась капитан.
Прошел еще час. За это время они видели двух титанов, которые направлялись непонятно куда. Они даже не заметили целый отряд, который находился неподалеку!
-Скоро будем выдвигаться!- предупредила Микаса,как только солнце достигло середины небосвода.
Все уже приготовились к концу экспедиции и были готовы по команде занять места на своих лошадях.
Когда наступила вторая половина этого прекрасного дня, то капитан 222 отряда скомандовал:"Седлать коней!"
Все выполнили приказ и тут из леса выбежало титанов 15.
-Направляйтесь к стенам! Я вас догоню!-попросила Микаса и отвлекла титанов на себя. Она отправилась в лес и все особи последовали за ней.
Успешно обходя все преграды, девушка легко оторвалась от погони.Она обернулась посмотреть на расстояние, отделяющее ее от титанов и неожиданно оказалась в руках большой твари.
Повернув голову, брюнетка увидела....
-Энни?-удивилась она.-Как ты освободилась?
Женская особь улыбнулась и потащила Микасу к своей огромной пасти. Блондинка явно хотела отомстить за свой пройгрыш.
-Не возьмешь!- крикнул мужской голос из-за головы титана и ослепил Энни, воткнув клинки ей в глаза.
Это был Ханс.
Женская особь отпустила Аккерман и та ловко начала маневрировать между деревьями и Ханс отправился за ней.
-Конечно спасибо, но что ты тут делаешь? Был отдан приказ-отправляться к стенам! Выполнять!-дала новое распоряжение брюнетка.
-Я знал,что вам понадобится помощь! - похвастался Ханс.
Сзади послышались быстрые тяжелые шаги. Зрение Энни восстановилось и она бежала за двумя разведчиками.
-Быстрее,Ханс!- нахмурилась Микаса.
Но парень не успевал.Он и так отставал на порядок,а когда брюнетка ускорилась,то тот остался далеко позади. Капитан остановился, чтобы подождать своего солдата,но было поздно:
Женская особь держала Ханса в руке, а затем с огромной силой метнула парня в неизвестном направлении, избавившись от этой надоедливой мошки.
Последнее, что услышала Микаса, было:" Простите меня за все, капитан Аккерман!"--------------------------------------------
222 отряд добрался до стен. Их тут же встретили Леви и Ирвин.
-Где ваш капитан?- не унимался капрал.
-Она спасла нас и осталась там: отвлекла около 15 титанов, которые пошли за ней, а мы добрались до стен!- ответила какая-то девушка.
-Ирвин!- закричал Леви.
-Я тебя понял! Разрешаю! Чтоб без нее не возвращался!- приказал блондин.-Чуть позже вам на помощь выйдет небольшой отряд.
-Хорошо!- отозвался уже бежавший к конюшне коротышка.
-Только дождись!- прошептал он.
Быстро вскочив на своего коня, он уже с УПМ вышел за стены. Никого. Странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспощадные
FanfictionЧто будет если два хладнокровных, беспощадных, грубых бойца полюбят друг друга? Пэйринг Леви/Микаса