Глава 14

3.8K 135 6
                                    

Время пролетело незаметно. Все участники были готовы и уже сидели на конях. Ждали лишь Микасу, Леви и Эрена. Когда те трое возникли на горизонте, то ворота открыли и этот смешанный отряд отправился на задание.
Когда все подошли к лесу, то отряд разделился. Каждый знал где его место и должен был занять его. Неизвестно было сколько им придется ждать. Микаса и Эрен дошли до нужного им места.
-Я думаю,  если ты превратишься в титана, то Энни не заставит себя долго ждать!- задумалась Микаса.
-Хорошо. Будь готова. И....осторожнее,- улыбнулся Эрен.
Он укусил себя до крови и сразу же превратился. Микаса  заняла место у него на плече.
Тут же послышались тяжелые шаги. Брюнетка оказалась права, ведь между деревьями уже петляла Женская особь, приближаясь к Эрену и Микасе.
Эрен двинулся на нее. Энни ударила кулаком врага, попав по голове, как только тот попал в зону ее досягаемости. Эрен тут же ответил ударом в живот. Блондинка пошатнулась, но устояла. Завязалась драка, победитель которой менялся каждые пару минут.
Энни издала оглушающий рев и к ним начали приближаться еще шаги,титаны. За ними тут же появился отряд Леви, с ним во главе. Четверка справлялась очень хорошо, уничтожая абсолютно всех.
Микаса решила действовать. Эрен отвлек внимание Женской особи, а Аккерман с помощью УПМ обогнула ее сзади и нанесла удары в глаза. Леохант схватилась за шею,чтобы ее не вытащили, но сильный удар в область ребер, нанесенный Эреном, повалил ее! Когда Энни падала, то сильно  задела врага и тот тоже отлетел,упав и потеряв форму титана. Энни  решила сбежать и тоже превратилась в человека.
Микасу с двух сторон окатило горячим паром, но она не сдалась. Она ясно видела Леохант и понимала, что если не последует за ней, то они ее не найдут.
-Позаботьтесь об Эрене!- крикнула она и начала преследовать блондинку.
Энни быстро перемещалась между деревьями, но Микаса не отставала. Они петляли очень долго и блондинка все же остановилась на какой-то поляне, а брюнетка приземлилась сразу за ней.
-Все? Не собираешься бежать дальше?- с серьезным видом спросила вторая.
-Моя задача была не убегать, а выманить тебя подальше от глупого титана и жалкого капрала Леви! Теперь они тебе не помогут! Ты почувствуешь то, что чувствовала я тогда!- злилась Энни.
-Мне все равно!  Ты не сможешь ничего сделать, ведь я поймаю тебя!
-Тебе самой то не смешно? Как ты это сделаешь одна?
-Не важно!
-Все!Хватит трепаться!-выкрикнула Энни и побежала в сторону Микасы.
Удар в голову. Блок. Удар ногой. Уворот. Удар в живот. Уворот.
-Я уже выучила все твои движения! Давай что-нибудь поинтереснее!- усмехнулась брюнетка.
Ища попытки задеть говорящую, Леохант продолжала бить девушку, а та с легкостью отражала все удары.
Блондинка снова замахнулась рукой,но резко сменила тактику и сбила Микасу ногой. Та к несчастью упала. Энни достала нож и замахнулась. Брюнетка несколько раз перевернулась и вскочила на ноги. Нож Леохант воткнулся в пустую землю.
Блондинка не хотела уступать и вытащив его из почвы, метнула в Микасу. Жерва успела отступить, а рукоять оружия осталась висеть над землей, так как лезвие воткнулось в дерево.
Микаса решила, что тоже надо действовать, но с УПМ  это было сложно. Она выпустила крюк для зацепки прямо в Энни. Он попал ровно в живот и вокруг образовалось кровавое пятно.
Леохант тут же превратилась в Женскую особь. Микаса решила, что нужно находиться на высоте, чтобы Энни не придавила ее. Зацепившись крюком за дерево, брюнетка быстро поднималась, но ее сбил сильный удар рукой титана! Девушка отлетела в одно из многочисленных деревьев и сильно ударилась спиной, а затем рухнула на землю с 12 метровой высоты. Ей повезло и она вроде ничего не сломала, но явно было больно.

Забыв про боль девушка вскочила, ведь если не продолжить битву, то она просто умрет! Микаса снова воспользовалась УПМ. Она огибала деревья и ждала подходящего момента чтобы напасть, а Энни атаковала. Она пыталась поймать брюнетку, но у нее это не получалось. Даже в форме титана блондинка двигалась очень быстро, но Микаса не сдавалась, хотя и понимала, что не сможет противостоять Леохант. 

Тогда Аккерман решила привести свой план в действие. Она направилась к ловушкам, которые уже должны были подготовить Ханджи и Армин. Женская особь клюнула и побежала за ней, решив, что та просто пытается смыться.

Легко обходя все преграды, Микаса чувствовала себя свободно в воздухе. Как будто она птица, а не человек... Ветер в лицо.... И даже боль стала проходить... 

Внезапно Энни начала приближаться к жертве. Аккерман не могла ускорить темп. 

"Еще чуть-чуть! Где-то тут и есть эти ловушки! Еще чуть-чуть...."- думала Микаса.

Но Энни была все ближе. И да- выстрелы из сотни оружий остановили титана, но к сожалению, она уже успела схватить Микасу. К полю боя тут же подлетел отряд Леви, но он сам явился совсем с другой стороны- оттуда, откуда только что прибыли девушки. 

Женская особь сильно сжимала Аккерман. Та корчилась и иногда даже вскрикивала от боли. Еще и спина давала о себе знать. Леохант продолжала сжимать руку, в попытках раздавить брюнетку, отчего та кричала еще громче. 

Леви не знал что делать. Он даже не успел признаться в своих чувствах, которые наконец-то к кому-то испытал! Его любовь сейчас раздавят у него на глазах! Он попытался отрубить титану руку, но Энни покрыла ее защитой, которую не могли пробить клинки развед отряда... 

Женская особь со всей силы сжимала Микасу, но та не сдавалась. Когда Леохант поняла, что так просто убить брюнетку у нее не выйдет, то просто швырнула ее в дерево. Микаса потеряла сознание и просто падала вниз, но ее поймал капрал.

Энни попыталась освободиться от ловушек, но в этот раз их было слишком много! В итоге она просто сдалась, вновь представ перед разведчиками в прозрачном коконе.

Назад солдаты вернулись с победой, преступником и раненой Микасой. Энни заключили под усиленную стражу, а Микасу положили в больницу.

Излечилась она только через месяц, а ее отряд тренировал Леви....

БеспощадныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя