Знакомство

1.3K 28 0
                                    

Ривердейл-это город расположенный в штате Ванкувер. Итак день протекал как обычно для Бетти,но в её доме творился полный хаус. Её сестра беременна от брата Шеррил Блоссом,Джейсонна. Полли и Джейсон хотели сбежать,но не понятным причинам Джейсона находят с простреленной головой в реке. Итак сегодня в школу должна приехать новенькая Вероника Лодж дочь Хирама Лоджа. Который находиться в тюрьме. Бетти должна провести ей экскурсию по школе. И вот Вероника находиться в новой школе,ты Бетти спрашивает она. Бетти:Да а ты Вероника Лодж. Вероника:да,а кто тот милый красавчик? Бетти: А это Арчи,Арчи Андрюс. Арчи подойди сюда пожалуйста. Арчи:да Бетс,что ты хотела. Бетти:да вот новенькая хочет познакомится с тобой. Вероника:привет красавчик,я Вероника ,Вероника Лодж для своих Ви,и да Бетти ты тоже можешь меня так называть. Арчи:Арчи Андрюс приятно познакомится? И мне,ах да Бетти я хотел тебя с кое кем познакомить он писатель,Джагг,Джагг иди сюда. Джагхед:Чего тебе Эндрюс я книгу пишу . Арчи:отвлекись и знакомься моя подруга детства Бетти Купер. Джагхед:о симпатичная,Я Джагхед но можешь называть меня Джагг. Бетти:,спасибо,а что за книгу ты пишешь,я просто работаю в издательстве. Джагг:правда,я пишу о убийстве Джейсона Блоссома. Хочешь поработаем вместе. Я не против?-ответила Бетс.

А ты опасна для змеи Бетти КуперМесто, где живут истории. Откройте их для себя