Он мне не друг,а приятель?

450 19 2
                                    

Итак . Новый учебный день,сейчас у Арчи и Бетти французкий ,а у Ви и Джагга информатика.                         Betty traudit de L,anglais vers le francais,ma belle sour.Ma soeur est u me belle personne. Putain.Betty,comment vais-je taimer mon ami?Je t,aime mon ami?Asseyez-vous -5 .Pf exemple d,imitation-сьязвила Шерилл. Pov автор:сегодня я решил пробежаться вокруг дома,и заметил интересную картину двое мальчишек играли с ножом,я прогнал их и нож отобрал. Долго ломал голову я где они взяли этот нож,и вспомнил южные змеи доставляют наркотики, а нож, им нужен для защиты,странно подумал ,я но зачем они дали нож маленьким мальчикам.                                                Учитель: Donc, les enfants de devoirs, je ne vous demande pas merci à tout le monde, adieu.             Бетти собрала вещи и вышла,Арчи побежал за ней:Бетти стой ,стой давай поговорим?Я же твой друг.        Бетти:что ты хочешь услышать Арчи ,что Джагг нормально праздновал день рождение с семьей,и выгнал всех из за обиды на мать и сестру,я пыталась его остановить но тщетно.                           Арчи:Бетс ,прекрати не плачь,ты ж не влюбилась в него,он почти что одной ногой в банде змеев.                  Бетс:не поверишь ты раньше мне нравился,а теперь Джагг может это и к лучшему.                                                     Ви и Джагг у них закончилась информатика.Джагг вышел первым.Ви решила поговорить с ним а не с Бетти,она не хотела причинять подруги боль.                                     Ви:Джагг ,Джагхед Джонс,что вчера произошло между тобой  и Бетс.                                                      Джагг:Вероника ,прошу отвали от меня,думаю Арчи тебе расскажет.        Ви:а при чем тут Арчи?                         Джагг:при том что Бетти ему все рассказала .                                           Ви:с чего ты взял?                                 Джагг :а ты туда посмотри.                            Арчи: Бетс прекрати зачем он тебе нужен?                                                              Бетс:разве он не твой друг?                Арчи:скорей приятель,чем друг.     

А ты опасна для змеи Бетти КуперМесто, где живут истории. Откройте их для себя