Знаешь Бетти а ты права)

480 17 0
                                    

Джагг вернулся со школы свет везде был выключен,и парень не сразу понял что происходит.             Для него день рождение был обычным днем. И вот он входит в комнату свет зажигается и ребята кричат:С днем рождения!Он не стоило,Бетти подходит к нему загадывай желание и задувай свечи.  Pov автор:день рождение прекрасная пора,в чём же спросите вы мы же становимся старше?    День рождение прекрасно тем что ты в кругу друзей ,близких,возлюбленной,и ни что не сможет вам испортить  этот день.                                                        Парень задул свечи,можно с тобой поговорить Бетс.                                            Бетти:Да,конечно.                                  И ребята удалились с комнаты.           Бетти:ты  что то хотел?-спросила та.                                                              Джагг:Я конечно рад что вы с ребятами устроили,вечеринку для меня но не стоило правда,с этим днем у меня плохие ассоциации,в этот день мама забрала мармеладку и они уехали оставив нас с отцом.                                                Бетти:Джагги это все в прошлом,сейчас у тебя есть я и ребята,наслаждайся этим днем.                 Джагг:Нет  Бетс ты не понимаешь,возможно ты  и права.  Парень вышел к гостям:Ребята вечиринка окончена.                          Ребята:самая отстойная вечеринка за всю жизнь.                                                   Все ушли остались Ви,Арчи,Бетс и Джаг.                                                               Ви :Бетс расскажешь потом что произошло.                                                   Бетти:Хорошо.                                            Арчи:и я жду обьяснений.                       

А ты опасна для змеи Бетти КуперМесто, где живут истории. Откройте их для себя