Я люблю тебя Бетти.

271 6 0
                                    

Джагхед и Бетти снова вместе после стольких  расставаний.Веронику наконец-то выписали. За это время Джагхед и Чик подружились,и называли друг друга ты мой братишка?      Эллис и Хелл долго не могли воспринять уход Бетти к змееям.      Последнее время Эллис и Хелл странно себя ввели Бетти думала что родители,зляться на неё      из- за ухода  к змееям  но дело было в ней,просто Эллис осознала что не любит Хелла,старые чувства к Эфпи вернулись к ней . Неужели все так закончиться ?                                                 Эллис и Хелл не решались рассказывать Бетти и Чику о происходящем. Слушав музыку она сидела у окна как неожиданно подошел он . Чик чувак оставь нас нам с Бетти надо поговорить.                                              Чик:окей,только говорите поприличней.                                        И он удалился из комнаты,как услышал странные звуки,это Эллис била тарелки ,он спустился вниз .                                                                   Чик:Мам,пап ,что происходит?-спросил он.                                                                       Эллис:кинула тарелку но попала в Чика,ой сынок прости я не хотела.                                                          Чик:я повторю вопрос что происходит?                                              Эллис:Чик сынок,я не люблю твоего отца,я не люблю,тебя Хелл убирайся.                                                        Чик:как мам ,почему?                                             Хелл: твоя мать сошла сума ,я пойду попрашаюсь с Бетти.                                                   Чик:пап,туда нельзя?                                                         Хелл:почему?                                                Эллис:понятное дело почему он там,Джагхед там  .И думаю она не хочет тебя видеть.                                                           Хелл:Чик идем ,я все равно попращаюсь .                                                   Эллис:убирайся,она метнула еще тарелку,но снова попала в Чика. Прости.                                                         Чик:мам все хорошо,идем пап.                                                                   Хелл:видишь,сын боиться тебя,ты хочешь чтобы с ним произошло тоже самое что из Джейсоном?                                                        Чик:мам,пап хватит.                                                           Эллис:да как ты смеешь убирайся.                                                                Тем временем Бетти и Джагхед я слышал что твоя мать влюблена в моего отца?                                                    Бетти:что?нет?                                                                Джагхед:Да.                                                       Бетти:даже если это и так то это у нас семейное                                                                 Джагхед:возможно,знаешь Бетти я люблю тебя Бетти Купер,и всегда любил.                                                          Бетти:я люблю тебя Джагхед Джонс слышиш,люблю и она поцеловала парня.                                                                 Но их прервали это Чик и Хелл.                                                               Джагхед:чувак,я же просил?                                                  Чик:пошли выйдем им надо поговорить указал он на Бетти.                                                            Джагхед:Пошли я вернусь.                                                           Хелл:Бетти,я ухожу твоя мама бросает меня,она просила меня убираться,прощай.                                     Бетти:пап стой ,и я люблю тебя,она обняла его.                                                                        Хелл:Прощай Чик Купер,прощай Бетти Купер,прощай Джагхед,Джонс .                                              Джагхед:прощайте мистер Купер. Чик иди погуляй я с Бетти хочу поговорить.                                           Чик:окей.                                                 Бетти:Джагхед все впорядке правда .                                                          Джагхед:нет ,не впорядке он стер слезы с её глаз.          Бетти:правда,все впорядке,я просто устала,ты меня бросал,я тебя бросала,а теперь мама и папа.                                                   Джагхед:я тебя понимаю моя мать бросила меня и моего отца когда мне было 5 но видишь я живой.                                                        Бетти:Джагхед прости меня,прости меня за все за то что бросила через Арчи,станцевала этот глупый танец,прости.                                            Джагхед:все хорошо,он обнял девушку.                                                                                                                                                                                                                                                                                           

А ты опасна для змеи Бетти КуперМесто, где живут истории. Откройте их для себя