А ты хороша для змеи?

266 8 0
                                    

У Вероники и Арчи все в шоколаде,       Бетти и Джагхед,после выходки Бетти так и не встречаются.                  Бетти собиралась в школу как в её комнату зашла Эллис.                        Эллис:ну что как там твой змееныш ты хоть понимаешь что натворила,и это еще не все ты еще не змей а наполовину змея дальше сложнее.                                                      Бетти:мам ты пришла сюда меня упрекать ?                                         Эллис:нет,я хотела сказать что у вас с Полли есть брат ?                        Бетти:что ?как его зовут?               Эллис:Чик Купер,я хочу увидеть своего сына Бетти.                              Бетти:давай после школы ,поедем к нему?                                                   Эллис:хорошо.                                                 Бетти пошла в школу и увидела Джагхеда и их банду.                                 Бетти:что вы тут делаете?                  Джагг:учимся,Саудсайт закрыли.               Директор:Рад представить вам наших новых учеников школы,Джагхеда Джонса и Тони Топаз . Только попробуй   что то вытворить Джонс  ,хотя я поставлю Купер следить за тобой и твоими  дружками.                                                     Бетти:меня?                                                   Директор :тебя тебя.А теперь все на уроки.                                                                  Бетти:поймала свой взгляд на Арчи и Вероники целующимся,она знала что поцелуй с Арчи был случайным,но он будто зажег в ней старые чуства к Арчи.                      Джагг:посмотрел на бывшую возлюбленную ты так смотришь будто она отбила его у тебя,полузмея Бетти Купер.                     Бетти:полузмея,скоро я стану змеёй и тогда ты у меня получишь.                                                     Джагг:ой боюсь,боюсь. Ты хоть знаешь что тебе предстоит допустим для того чтобы стать змеем я должен был устоять потому,что меня бьют взять голыми руками змею  ,и я сослал это на хот дога,мою собаку.                      Бетти:ты думаешь я не могу стать змеёй ?Твоими последними словами было я хочу защитить себя от кого самого себя?                      Джагг:нет же,от заклинательницы змей,она угрожала мне если я не доставлю наркотики то она причинит тебе вред.                         Бетти:заклинательницы змей ?         Кто она?                                                    Джагг :она больше не побескоит не тебя не меня,нам пора урок начался.                                                                               

А ты опасна для змеи Бетти КуперМесто, где живут истории. Откройте их для себя