Знакомьтесь это Чик Купер?

238 8 0
                                    

Бетти вернулась со  школы.                    Мам я дома -прокричала та.                    Эллис:Хорошо иди собирайся.                 Хелл:Куда вы собрались?                 Эллис:лишь кинула разьеренный взгляд.                                                           Хелл поднялся в комнату.Тук тук постучал он в дверь.                                          Бетти:войдите.                                         Хелл:Бетти куда ты и твоя мама собрались?                                                          Бетти:пап спроси у неё сам.                    Хелл:в том то и дело что она не отвечает.                                                                 Бетти:ладно мы идем навестить моего брата Чика.                                            Хелл:спасибо Бетти и он удалился из комнаты.                                                    Мам,мам я готова прокричала Бетти .                                                                Эллис :Идем,они сели в машину и поехали.                                                       Эллис и Бетти подошли к  стойке не подскажите на каком этаже проживает Чик Купер -спросила Эллис.                                                                  Опекуны:2 этаж ,3 дверь на право.         Бетти:спасибо.                                                    И они направились на 2 этаж зайдя в комнату перед ними сидел красивый молодой человек с зелеными глазами,спортивным телосложением,это он.                                    Эллис:посмотрев на него начала плакать ,привет Чик я твоя мама Эллис Купер,а это твоя сестра Бетти Купер,а отец не смог приехать,какой ты красивый.                    Чик:моя мама,а ты моя сестра посмотрел он на Бетти.                                Бетти:Да но у тебя есть ещё одна сестра,она ,не смогла приехать,ее зовут Полли,Полли Купер.                                        Эллис:Чик собирайся мы едим домой.

А ты опасна для змеи Бетти КуперМесто, где живут истории. Откройте их для себя