Ты мое все

224 8 0
                                    

Чик слушал рассказы Шерилл о Бетти. Шерилл ничего не рассказывала плохого о Бетти. Чик:Шерилл,а расскажи о Полли? Шерилл:мне что то плохо? Чик:что -то не так? Шерилл:давай в другой раз. У него зазвонил телефон :это была Эллис:Я выйду ? Шерилл:хорошо. Чик:Алло? Эллис:сынок ты когда будешь дома?Позвони Бетти узнай она у Джагга сегодня. Чик:хорошо. Шерилл:все впорядке? Чик:да иди,я сейчас подойду! Шерилл:окей. Чик:алло Бетти ты сегодня у Джагга? Бетти:привет Чик ,да а что ? Чик:да так ,ничего особенного. Он перезвонил Эллис:да она сегодня у Джагга! Эллис:спасибо,а ты? Чик:я скорее всего останусь у Шерилл. Эллис:хорошо. Разговор окончен. Чик вернулся в комнату:ну ты как? Шерилл:уже лучше а кто звонил? Чик:моя мама. Шерилл:посмотрим фильм? Чик:давай. Джагхед и Бетти. Джагхед:ты как все впорядке? Он ели себя сдержевал чтобы не поцеловать её губы ,бархатного цвета манили его.Но он знал ситуация не простая . Бетти:Джагхед,спасибо что подерживаешь меня,она посмотрела в его зеленые глаза такие родные,да все в порядке! Джагхед:Бетти,то что Арчи сказал не стоит твоих слёз,я думаю он осознал какую ошибку сделал. Бетти:да ты прав,у меня есть ты и Вероника. Джагхед:он смотрел на нее но наконец его губы прикоснулись к губам Бетти,в страстном поцелуе. Бетти сняла с парня куртку,затем футболку.Парень проделал тоже самое с ней. Страсть ,буря,эмоции дали о себе знать. На утро девушка проснулась от взгляда парня. Доброе утро! Джагхед: доброе,и он улыбнулся. Бетти:что такое? Джагхед:у тебя красивое тело Бетти Купер! Бетти:*рассмеялась но не такое как твое! Джагхед: я говорил с Вероникой ,Арчи хочет встретиться с тобой но я пойду с тобой чтобы подержать. Бетти:спасибо,правда ты единственный кто меня подерживает не смотря не на что. Джагхед:просто я наверное я до сумашедствия тебя люблю. Бетти:и я тебя.

А ты опасна для змеи Бетти КуперМесто, где живут истории. Откройте их для себя