Что ты наделал пап.

389 10 0
                                    

У Ви и Арчи все хорошо,у Джагга и Бетти тоже они даже осознали что любят друг друга.                                  Начало каникул Ви и Арчи подавались порыву страсти у Вероники дома.                        Арчи:Ви я люблю тебя .                        Ви: *молчание*,: знаешь Арчи тебе лучше уйти,тебе пора.                           Арчи:да я пойду прости.                              Перейдем к Джаггу и Бетти.                    Парень заехал за Бетти чтобы пойти погулять с ней.                 Привет джульетта.                                Эллис:младший джонс,что тебе понадобилось.                                       Джагг:мисс Купер я за Бетти.          Эллис:она никуда не пойдет с таким отродием как ты.                            Бетти :мам хватит,что тебе он сделал.                                                 Эллис:хотя бы то что он почти в банде змев почти как его папаша.                   Джагг:ну знаете хоть мой отец и в тюрьме но змеи для него семья ,такая же как я ,и не факт что я такой как он.                                              Эллис:  это мы еще посмотрим.            Бетти:ладно не обращай внимания она это из за Полли .                                     Джагг:прекрасно выглядишь идем.     Бетти :Идем,а куда?                                    Джагг:поужинаем в pop,s но сначала заедем к отцу в тюрьму.       Эфпи:сынок ты уверен что не хочешь быть змеем,им нужен вожак ,а ты прекрасно с этим справишься,я конечно рад что ты пришел но зачем притащил её он указал на Бетти.                                          Бетти:я хочу помочь вам.                   Джагг:пап да я уверен,им нужен вожак а не я ,ты же вернешься.      Эфпи:сынок чтобы меня выпустили ты должен выполнить одно не законченное дело .                    Джагг:Что ты натворил пап?               Эфпи :сам скоро узнаешь..                    Ребята поужинали в pop,s .               Джагг: ты уверена что не хочешь чтобы я тебя подбросил      .               Бетти :да если мама увидит она  убьет тебя.                                                   Джагг:Пока,парень подошел и поцеловал её.                               Бетти:поцеловала парня в ответ,пока увидимся.      

А ты опасна для змеи Бетти КуперМесто, где живут истории. Откройте их для себя