Рад знакомству

344 11 2
                                    

Итак за все это время парень прошел испытания и стал змеем. И перешел в новую школу Саудсайт. Тони: Джагхед Джонс Педлтон 3. Джагг: Я предпочитаю Джагхед а ты Тони Топаз ты должна провести мне экскурсию по школе.       Тони:да смотри это качки школы,это умники школы ,а это упыри с ними лучше не связываться и тусуй лучше с нами упыри чуствуют если ты один значит у тебя нет друзей и они изобьют тебя.                Джагхед:упыри?почему именно упыри?                                       Тони:они как бы балуются травкой поэтому держись нас.               Джагхед:ок понял.                                  У Бетти,Арчи,и Вероники все хорошо ну или практически. Вероника избегает Арчи,ребята не пересекаются и пока не общаются. Бетти:Арчи что произошло с Вероникой и тобой почему вы не общаетесь?                      Арчи :спроси у Вероники я опаздываю прости. Бетти:хорошо,Вероника позвала она подругу,Арчи тем временем убежал.                                               Ви:Да Бетти..                                      Бетти:что произошло между тобой и Арчи?                                                  Ви: ну он признался мне в любви ,и я не смогла ему ответить,Бетти я просто никогда не слышала этих слов.                                                        Бетти: оу ,как же все сложно. Ви:что мы обо мне как вы с Джаггом ходила в его новую школу?                                              Бетти: Нет ещё,собираюсь позже. Ви: это хорошо.                                        Pov автор:мечты,грёзы,что может быть лучше разве что два одинаковых сердца которые бьються в унисон,смотря на парочек вид 16-17 ,я вспоминал свою юность,первую любовь. Мне нравилось наблюдать за парочками со своего окна,так как из этого выходил потрясающий роман.

А ты опасна для змеи Бетти КуперМесто, где живут истории. Откройте их для себя