История продолжается

587 17 0
                                    

Итак. Сегодня 18 декабря последний год 17 и начало 18. В сентябре 2018 года последний учебный год для Бетти и её друзей . Бетти и Джагг в последнее время очень даже хорошо сдружились и Бетти практически знала о нём все он заезжал за ней в школу на своем байке. Pov автор:Я проснулся заварил себе кофе взял листик с бумагой и принялся писать,затем я посмотрел в окно там я увидел девушку ту же самую что и вчера,но с другим парнем посимпатичнее он приехал за ней на своем байке. Шерилл все также винила семью Купер в смерти Джейсона. Узнав то что её собственный отец убил её брата из- за наркотиков Джингл- Джангл,она ненавидила свою мать и отца. Её отец расскаившись повесился,а чертовка Шерилл устроила пожар в их доме. Тем самым чутли не погубив свою,мать и отправив в больницу. Арчи и Вероника,все также общались,но теперь их отношения перешли на новый уровень,они начали встречаться. Джагг пригласил Бетти сегодня вечером к себе домой ,он решил тоже предложить ей встречаться. У него сегодня было день рождение и Бетти решила ему помочь устроив вечиринку и пригласив всех со школы. Джагг в последний раз прознавал день рождение с своей матерью и мармеладкой . Продолжение следует...

А ты опасна для змеи Бетти КуперМесто, где живут истории. Откройте их для себя