Чик,Эллис и Бетти приехали домой .Хелл?-позвала Эллис мужа. Хелл:Что? Эллис:Хелл это Чик,наш сын. Хелл:у меня есть сын ,это же прекрасно. Эллис:Да,отведи ребят в комнату. Хелл:Хорошо. Эллис:а сейчас,приготовлю ужин. Хелл проводил ребят до комнаты,располагайся Чик. В эту же секунду поднилась Эллис.Бетти Чик будет жить с тобой . Бетти :ура,я получше тебя узнаю. Хелл и Эллис удалились с комнаты. Чик:я слышал здесь убили подростка? Бетти:да ,это страшный удар особенно для Шерилл его сестры. Чик:как его звали? Бетти:Джейсон,*неожиданный звонок я выйду. Чик:хорошо. Бетти:алло. Черный капюшон :привет бетти ,ты думала что убила,меня,но нет я рядом,я все также слежу за тобой. Бетти:Чего ты хочешь? черный капюшон: слышиш эти стоны угадай кто это? Бетти:Вероника,не тронь её. Черный капюшон:угадай кто следущий? Бетти:Джагг,нет не надо прошу говорила она плачя. Разговор окончен Бетти вернулась в комнату с заплаканными глазами. Чик:что случилось? Бетти:все впорядке. Чик:я еще слышал что у тебя был парень?Почему вы растались? Бетти:знаешь кто такие змеи? Чик:да. Бетти:так вот он змей,и я действительно его любила и до сих пор люблю.А расстались мы потомучто я хотела стать такой как он,чтобы быть рядом,он бросил меня на обочине ,и уехал. Чик:а почему ты хотела стать.змеей ? Бетти:чтобы быть рядом с ним,и потомучто мама была в молодости змеей,но сейчас ничего о них,не хочет слышать. Чик:я б тоже не хотел,а где Полли. Она в деревне прошу только маме не говори. Чик:хорошо,и последний вопрос скажи имя этого парня? Бетти:Джагхед. Он взял куртку я пойду прогуляюсь . Бетти:я с тобой. Чик:нет,сиди тут там опасна,я беспокоюсь о тебе. Бетти :Да ты прав. Чик пошел искать Джагхеда. Ты Джагхед Джонс? Джагхед:Да,а что ,а ты кто? Чик:Я Чик брат Бетти. Джагхед расмеялся у Бетти нет брата,но есть сестра. Чик:я что не ясно выразился!Пойдем поговорим? Джагг:ну идем! Чик: ты обидел мою сестру разберемся по мужски. За что ты её обидел? Джагг:парень ты не нарывайся,да потомучто она шлюха.Она унизила меня перед.отцом и змеями,разбила мое сердце. Чик он ударил Джагхеда ты лжешь.Она не такая,говори правду. Бетти сидела дома как ей позвонила Шерилл:Бетти ,Вероника в больнице!Она вскочила и побежала одеваться. Джагхед:не такая откуда тебе знать,да и про разбитое сердце тебе не знать ,хочешь правду я любил её и люблю,но я работал,на Пенни Пибоди заклинательницу змей,она сказала если я не перевозу травку,то Бетти постарадает. Чик: толкнул парня,чем ты думал? Она любит тебя. Но посмотрев на то как ты к ней относишься ,я скажу лишь одно ты не достоин моей сестры. Джагг:да ты прав не достоин,но мы любим до сих пор друг друга,точнее я люблю ее просто мне нужно решить некоторые проблемы,и я налажу с ней отношения. Чик:ты не слышал она любит тебя хоть ты из большим перечнем недостатков,но я не хочу чтобы моя сестра пострадала. Джагг:она не пострадет с Пибоди я все решил,но быть с ней не могу пока не разберусь кто я,и какое мое предназнечение. Чик:она переживает,и я все это вижу,прости Джагхед но ты не можешь с ней сойтись,так будет лучше для вас двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты опасна для змеи Бетти Купер
FanficИстория о друзьях подростках расследовавшись паранормальные явления .Бетти влюбленна в Арчи,но Арчи знакомит их с Джагхедом. И ребята начинают ,встречаются. А дальше узнаете сами. Персонажи:Бетти,Эллис,Хелл,Полли,Ар...