Перерыв

270 10 0
                                    

Бетти и Джагг взяли перерыв в отношениях.                                                                                                       Тони:Ты как?Вы помиритесь?      Джагг:Как,почему она сама не сказала,я же виделся с ней почему,она передала Арчи о нашем расставании.                                                            Тони:Не переживай у вас все наладиться.                                           Джагг:Я не могу быть в этом уверен.                                                     Тони:оу девушка поцеловала парня.                                                        На утро девушка проснулась в футболке Джагхеда.                                  Тони:знаешь извини я вижу что ты еще любишь Бетти ,и вообще я другой ориентации.                    Давай забудем этот поцелуй.                 Джагг:давай и провел  девушку до двери ,увидимся в школе.                       Затем направился умываться и собираться в школу.                               В голове у парня полная неразбиряха.                                               У Арчи и Вероники не все так гладко.                                                                  Сегодня в честь того что Эфпи выпускают закатывают вечеринку.     А что было там узнаете потом...    

А ты опасна для змеи Бетти КуперМесто, где живут истории. Откройте их для себя