Думаю мы сработаемся

889 26 0
                                    

Утро .    Бетти проснулась от уведомления на телефоне это был неизвестный номер но по сообщению она поняла кто это.        Содержание смс:Сегодня вечером в издательстве,жду будем расследовать дело.                                Бетти ответила:хорошо откуда у тебя мой номер телефона?                Джагг:я взял его у Арчи,увидемся в школе.                                                      Дописав смс парень обратил внимание на отца.                                 Пап ты опять доставляешь  наркотики?                                                    Эфпи: да и что и тебя это ждет так как ты будущий змей,и вообще тебе в школу пора?                                Джагг:Да,да а если не хочу быть змеем.                                                               Эфпи: а придется.                                          Арчи.                                                         Парень уже собрался и начал ждать Бетти так как они вместе ходят в школу.                                         Вероника попросила своего дворецкого подбросить ее до школы.                                                    Pov автор:Я сидел и пил кофе размышляя о чем то прекрасном,как мое внимание привлекли парень и девушка,они шли и о чем то мило беседовали,сначала они показались милой мне парой,но к ним подошла рыжеволсая девушка и крикнула:Арчи ,Бетти сегодня похороны Джейсона,вы обязаны там быть,это девушка показалась слишком мне меркантильной.                                      Дальше я принелся читать книгу.                                                                   Джагхед.                                               У парня кончились уроки и он ждал Бетти чтобы вместе пойти в издательство ,вот Бетти вышла из класса и направилась в его сторону,парню девушка показалась сущным ангелом,они шли и обсуждали материалы убийства Джейсона.     Сев за стол Джагхед посмотрел на неё на Бетти и спросил:Что то не так?  Ну как бы да,я устала от всего моя мать тиран ,отец ограждает меня от себя,и это дело,я так не могу.                                                              Не сдавайся-решил преободрить парень девушку.      Не буду-ответила та.                                                 

А ты опасна для змеи Бетти КуперМесто, где живут истории. Откройте их для себя