Неожиданный поворот.

539 9 0
                                    

Бетти и Джагхед ребята наладили свои отношения.Но Арчи не нравилось что Джагг стал змеем и он беспокоился ,за подругу с Вероникой все также тщетно и все попытки поговорить кончились лишь давай не сейчас,позже.                                           Бетти переживала за парня поэтому она обратилась к Тони:что мне нужно сделать чтобы стать такой как вы.                                                             Тони: ты уверена что этого хочешь?                                                        Бетти: да так что?                                                Тони:Эфпи Джонс выходит сегодня из тюрьмы ,и чтобы стать одной из   нас тебе  нужно станцевать танец змеи,сегодня вечером.                                                                      Бетти:хорошо.                                             Итак разгар вечиринки Бетти пришла ,но не одна а с матерью.              Арчи и Вероника пели mad world.  Но Вероника убежала и Арчи побежал за ней.                                             Бетти продолжила петь пританцовывая,и наконец подайдя к шесту начала,танцевать танец змеи.             Джагхед стоял как вкопанный ,для парня это было ударом,мало того что отец обманул так и девушка    предала.                                                        Эллис увидев дочь была в шоке.         Эфпи:браво,браво бетти  паобладируем  ей,шикарное выступление.                                            Эллис:Бетти пошли отсюда.                Бетти:Нет.                                                          Эллис:Элизабет.                                   Бетти:Мам я останусь.  Эфпи толкнул королевскую речь .               Джагг:а как же отрекусь?               Эфпи:сынок,все впорядке я знаю о Пибоди.                                                        Джагхед:пап я с ней разберусь.         Эфпи:как ты мог сынок.                     Джагхед:дай мне шанс и с ней будет покончено.                                      Эфпи:она уже не твоя проблема.      Иди домой Джагг.                                 Бетти девушка ждала парня: ты из-за танца?                                               Джагг:нет но в какой то степени да,зачем ты танцевала?                       Бетти:я хотела стать частью твоего мира,твоей банды.                                    Джагхед:серьезно?Сначала Арчи на это купился теперь я тяну на дно тебя.                                                                  Бетти:мы все решим вместе.                Джагхед:нет не вместе.                           Бетти сквозь слезы:Сколько ,Сколько Джагг мы будем отталкивать друг друга.                   Джагхед:Пока,не склеимся.             И он уехал оставив Бетти одну. Арчи и Вероника .                                               Арчи:если ты из-за того что я сказал тебе просто забудь,ты не обязана отвечать тем же.                       Вероника:я так не могу,если ты сказал это значит это что для тебя значит,прости и она села в машину,домой Андрэ произнесла та.                                                               Андрэ:хорошо мэм.                                  И слезы поступили к глазам Вероники .                                               Вот такая вышла глава,немного печальная но не переживаем в скором времени все у ребят наладиться.                                                                                              

А ты опасна для змеи Бетти КуперМесто, где живут истории. Откройте их для себя