Рождество.

278 7 0
                                    

Наступил канун рождества,но перед ним Бетти приснился страшный сон про черного капюшона. Шерилл вышла на кухню :Санта?-произнесла та. Но это был какой то мужчина целовавшийся с её мамой ,в костюме Санты. Фредд и Арчи перед рождеством продавали ёлки. Шерилл:Арчи можно тебя на минутку,какую ёлку выбрать. Арчи:я спешу спроси у Арнольда,Арнольд помоги девушке выбрать ёлку. И он направился домой к Бетти. У Бетти уже сидели Кевин,Джагг,и Ви. Ребята распоковывали подарки. Это от меня-сказал Кевин. Спасибо Кев ответила Бетти, а эта судя по тому как он упакован от Арчи: Спасибо Арчи. Все обменялись подарками кроме Ви с Арчи,и Бетс с Джаггом. Шерилл прокричала ее мать ты же знаешь что у нас нет бюджета на эту ёлку. Шерилл:Прости я хотела сделать рождество более незабываемым. Все ушли по домам. Арчи:Бетти ты все еще переживаешь из за черного капюшона? Бетти:да ,кто он может расследуем эта дело,просто... Арчи:Бетти все хорошо мне нужна Бетти,Бетти Купер. Бетти:потянулась и поцеловала парня прости я не хотела. И ребята начали расследовать дело,черный капюшон приказал закопать Арчи в пустом гробу. Бетти:Пожалуйста не надо прошу произносила она эти слова плачя. Черный капюшон:копай. Бетти :не надо. Арчи:Бетти все хорошо. И услышаны были сирены эта Шериф . Бетти : ты вызвал Шерифа Келлера? Арчи:да бежим,капюшон побежал в то направление они его догнали ,Арчи направил на него пистолет :я убью тебя,ты подстрелил моего отца. Шериф: Арчи ,стой и он выстрелел в черного капюшона . И отправил ребят домой. Но, за это время, Джагг ,и Бетти успели обменяться подарками , и Вероника с Арчи тоже. Стук в дверь:Арчи открывает . Вероника:это тебе,романтично здесь смотрится эта амелла. Она подарила Арчи кулон с их фотографиями. Я приготовила этот подарок еще до того как мы расстались . Я тоже люблю тебя Арчи Эндрю,с. Джагг распечатавал подарок Бетти,эта была печатная машинка. Эфпи:Это от Бетти? Джагг:Да. Эфпи:не хочешь встретится с ней отблагодарить. Джагг:нет я напишу ей смс. Бетти рассматривала подарок с надписью Джагга: для моей возлюбленной.

А ты опасна для змеи Бетти КуперМесто, где живут истории. Откройте их для себя