Глава 25. Дорога ждет.

218 5 0
                                    

Вернись, Кларк.

Пожалуйста.

Ты нам нужна.


Крепко обнимаю сестру, боясь, что и она куда-нибудь исчезнет, если я её отпущу. Октавия кажется такой беззащитной, такой хрупкой, словно прозрачной от горя. Её плечи мелко содрогаются от беззвучных рыданий, слёзы уже закончились, силы тоже, но тоска так и осталась лежать камнем на душе. Ей больно, страшно и обидно за то, что судьба отняла у нас Кларк. Я испытываю всё то же самое, но и ко всему этому добавляется жаркая внутренняя борьба.

Да, Кларк могла бы остаться, жить на «Буревестнике» долго и счастливо. Мы бы с Тав ей это обеспечили, старались бы изо всех сил. Но если сложить всё то, что она когда-либо о себе говорила, учесть информацию из прощальной записки, отбросить в сторону чувства и взглянуть на ситуацию со стороны, сам собой напрашивается вывод — она поступила правильно. От осознания того, что я на её месте поступил бы так же, хочется на стену лезть.

Я не могу винить Кларк в том, что она не послушала никого и сбежала, потому что это был единственно верный путь для нас всех. Это было необходимо, без этого никак нельзя было обойтись. Но я ненавижу себя за то, что дал ей уйти, не удержал, не защитил Кларк вовремя. Особенно ненавижу за то, что в душе полностью согласен с ней. Ещё я ненавижу безжалостную судьбу, за её жестокие игры. По воле случая Кларк ворвалась в мою жизнь, заняла в ней немаленькую часть и ушла, оставив зияющую пустоту в груди. Не нарочно, конечно, но боль от этого меньше не стала.

Внутренне мечусь меж этих двух огней, двух частей одной ненависти, разъедающей душу. Каждое воспоминание о принцессе ранит, вызывает острую, тянущую боль. Усилием воли встряхиваюсь: сыпать соль на раны бессмысленно. Вспоминаю о своей сестре, все имеющиеся силы, заботу и любовь решаю направить на единственного близкого мне человека, находящегося рядом со мной.

Прямо как в детстве, шепчу Тав на ухо:

— Ш-ш-ш-ш... Всё будет хорошо, не переживай, слышишь? Я обещаю тебе, мы ещё встретимся с Кларк, только через некоторое время. Разве она стала бы врать и просто так оставлять кольцо? Не-е-ет, вот видишь. Ш-ш-ш-ш...

Октавия постепенно расслабляется у меня в руках и засыпает тревожным, глубоким сном. Не решаюсь покинуть её, откидываюсь на спинку дивана и тоже задрёмываю.

Прихожу в сознание где-то в лесу, посреди широкой, проезжей дороги, на удивление пустынной. Рядом со мной стоит Тав, держит меня за руку, изумлённо оглядывается по сторонам. Одними губами шепчет мне:

— Где мы, Белл? Это все происходит в реальности?

Я не могу ответить на этот, казалось бы, простой вопрос. С одной стороны, мы сейчас полным ходом плывём к Динару и физически не можем оказаться здесь, в лесу, на суше. Но с другой стороны, чем чёрт не шутит... Всё вокруг кажется таким живым, таким настоящим, что даже мысли в голову не приходит назвать это сном. Октавия наклоняется, срывает ромашку, вдыхает аромат и удивлённо распахивает глаза. Шепчет:

— Белл, оно пахнет по-настоящему!

Недоуменно киваю, продолжая обдумывать происходящее. Вдруг сестра теряет равновесие и начинает падать, еле успеваю её подхватить. Обеспокоенно трясу сестру, но та реагирует довольно слабо. Хватаю её за вторую руку, чтобы почувствовать пульс, и случайно касаюсь кольца, подаренного ей Кларк.

Оно ледяное.

Машинально пытаюсь согреть кольцо, не знаю, зачем. Через секунду Тав приходит в себя, обводит пространство обеспокоенным взглядом и тихонько ахает. Не отпуская сестру, поворачиваю голову.

В нескольких метрах от нас стоит Кларк.

Молчаливая, печальная, живая.

Одновременно с сестрой что-то кричим ей, но принцесса не откликается. Она продолжает стоять, с грустью смотря на нас. Тихо, горько шепчет:

— Я была вынуждена уйти. Не вините себя, не пытайтесь меня искать. Прощайте.

Тонкая, сгорбленная от горя Кларк поворачивается к нам спиной и начинает растворяться в воздухе. Кричу во всё горло, прошу её остаться. Тав просит меня бежать за ней, исполняю просьбу сестры.

Как только я отпускаю руку Октавии, всё исчезает.

Просыпаюсь на диване, вместе со спящей сестрой в объятиях. Тав не реагирует на оклики, толчки, просто не хочет просыпаться. Выхватываю из кармана носовой платок и молниеносно стаскиваю с сестры ледяное кольцо, она через несколько секунд приходит в себя, испуганно озираясь. Обеспокоенно шепчу:

— Тав, очнись, Тав, как ты себя чувствуешь?

Сестра с трудом фокусирует на мне взгляд и медленно, хрипло спрашивает:

— Беллами... Куда ты пропал, я испугалась, почему ты не догнал Кларк?

Вновь не знаю, что ответить, качаю головой. Замечаю, что Октавия резко ослабла, я отчего-то тоже сильно устал.

Кольцо!

Я вернулся в реальный мир, когда отпустил руку сестры, значит во всём этом виновато кольцо. Судя по всему, оно нещадно пило энергию из Октавии, да ещё и так быстро, что она не смогла долго стоять на ногах. Когда я коснулся кольца, то почувствовал слабость. Оно начало качать силы и из меня, уменьшив напор на Тав.

Потом мы увидели Кларк, точнее, её призрак. Так вот зачем принцесса оставила сестре кольцо, чтобы иметь с нами некую связь! Сомневаюсь, что мы говорили с ней самой, скорее всего мы услышали голос её подсознания, то, о чём она больше всего думала, ведь иначе Кларк поговорила бы с нами.

От размышлений меня отвлекают вопросы Октавии. Тяжело вздыхаю и рассказываю ей о своих догадках.

Сложный выбор Место, где живут истории. Откройте их для себя