Пожар зачаровал меня.
Не могу оторвать взгляд от горящего судна. С каким-то хищным упоением смотрю, как языки пламени лижут мачты. Пламя бушует, со скрипом, треском пожирая рассыпающуюся древесину. Паруса за минуту превращаются в клубы сизого, едкого дыма. Дряхлый корабль слово разом ожил, засиял, затрепетал. Оранжевые отблески на воде рисуют причудливые картины. Лёгкие, ослепительно яркие искорки отрываются от гигантского костра и медленно летят к нам. Многие затухают на полпути, но некоторые, самые сильные, самые смелые, добираются до палубы «Буревестника». Капитан решил не отводить свой корабль далеко, дабы насладиться местью сполна.
Впитываю в себя эту атмосферу чего-то величественного, стараюсь запомнить, сохранить в своём сердце этот миг буйства стихий. Зачарованно смотрю, как надо мной медленно проплывают искорки. Мне даже не приходит в голову, что они горячие, просто хочется коснуться этих крохотных огоньков, поселить один из них у себя внутри. Машинально ловлю искорку, пролетевшую прямо перед носом. Та мягко опускается в подставленную ладонь в перчатке и почему-то не гаснет.
Склоняюсь над ней и разглядываю, пока крохотный огонёк не погас. С лёгкой досадой роняю частичку угля и ловлю следующую искорку. Во все глаза смотрю на сияющее небо надо мной. Мириады огоньков плывут над «Буревестником». Тихо ахаю, не в силах иначе выразить свои чувства. Опускаю взгляд вниз и наблюдаю отчаянную борьбу огня с водой. Медленно, но верно, судно уходит под воду. Там, где угольки соприкасаются с морем, образуется густой, серый пар, заволакивающий очертания корабля.
Всё заканчивается через несколько минут. Раздаётся громкий треск, корабль, как раненое животное, кренится на один борт, разваливается пополам и уходит под воду. Краем глаза замечаю выражения лиц моих недавних захватчиков. Две шлюпки одиноко колышутся посреди океана. На лицах людей безграничное отчаяние и невыносимая боль. Я не знаю, каково это, потерять свой корабль, потерять единственный кусочек суши в целом мире, но внезапно у меня тоже защемило сердце от печали за своих несчастных обидчиков.
Устало опускаю голову на грудь и закрываю руками лицо. Не могу больше смотреть на страдания побеждённых, пусть и полнейших ублюдков. Они сейчас как смерть близкого человека пережили. Слышу тихие шаги за спиной и машинально отскакиваю, в прыжке разворачиваясь. Вижу перед собой усмехающегося капитана и облегчённо выдыхаю. Тот явно доволен, что напугал меня.
— Спокойно, принцесса. Я не кусаюсь.
Устало облокачиваюсь на борт корабля, киваю и выжидающе смотрю на брюнета. Тот пристально смотрит на меня, словно хочет что-то выведать. Молчание затягивается. Может он ждёт ответа? Вдыхаю побольше воздуха и немного хрипловато отвечаю:
— Я рада.
Похоже, капитан совсем не этого ожидал. Брюнет недоуменно смотрит на меня. Тёплые карие глаза горят любопытством.
— Чему именно, принцесса?
Принцесса? Почему он именно так меня называет? Хотя какая разница, всё равно потом я исчезну и больше никогда не увижу брюнета и компанию. Незачем тратить силы на возмущение, судя по всему, капитан состоит в списке самых упрямых людей королевства. Впрочем, я даже не назвала своего имени, так что обращение не на «леди» вполне простительно.
Ехидно улыбаюсь и вкрадчиво отвечаю:
— Тому, что вы не кусаетесь. Ну и, конечно, тому, что я сейчас не на дряхлой шлюпке, болтающейся посреди океана.
Низкий, бархатный смех, который чуть не вгоняет меня в краску. Спокойнее, Кларк, он тебя провоцирует.
— Это было что-то вроде «спасибо»?
— Ну, можно и так сказать. Если вы меня ещё и довезёте до ближайшего порта, то заслужите нечто большее, чем просто «спасибо».
Глаза брюнета вспыхивают. Он прожигает меня насквозь заинтригованным взглядом. Чуть подаётся вперёд и устанавливает зрительный контакт. Чуть поднимаю подбородок, уверенно смотрю ему в глаза. Внутри плещется спокойствие. Ни малейшей уступки, надо идти вперёд до конца. Нужно во что бы то ни стало выиграть и эту схватку.
— И что же именно, если не секрет?
Вижу, догадываюсь, знаю его мысли на этот счёт. Да у него всё на лице написано, чего он от меня хочет! Даже не стесняется, да и взгляд отводить не собирается. Между нами жалкие несколько дюймов, всем телом ощущаю тепло, исходящее от самоуверенного, нахального капитана. Мне вдруг становится страшно, но я сразу же подавляю это постыдное чувство. Придётся идти на рискованный шаг, иначе я проиграю битву.
Делаю маленьких шажок вперёд и практически утыкаюсь брюнету в плечо. Хочется взвизгнуть от напряжения и убежать, но я всё-таки преодолеваю себя и эти дюймы между нами. Нельзя отступить сейчас, потом позора не оберёшься. Капитан шокированно покосился на меня, но не отодвинулся. Встаю на цыпочки и вкрадчиво шепчу ему прямо в ухо:
— Большое, искреннее «спасибо». Может быть даже ещё один реверанс. Может даже особенный, полагающийся только для короля.
Брюнет резко притихает от моей дерзкой выходки, у него сбивается дыхание. Что, не ожидал? Не моргнув глазом возвращаюсь назад, посылаю капитану несколько ехидную улыбку, подхватываю сумку с рапирой, разворачиваюсь и иду искать Октавию. Надо же мне где-то оставить свои вещи, а скорее всего именно она сможет мне помочь.
Перед тем, как зайти в трюм, мельком оглядываюсь. Брюнет пристально смотрит мне вслед. Отвечаю спокойным, величественным взглядом. Нельзя уступать, нужно ковать железо, пока горячо. Мой отпор разжигает пламя в его глазах. Вдруг вспоминаю о том, что я ещё в маске. Одной рукой распускаю завязки. Кусок чёрного бархата мгновенно спадает с лица, успеваю подхватить его в воздухе.
Выпрямляюсь, заправляю выбившиеся из косы прядки за ухо и бросаю на капитана ещё один взгляд. Пусть что-ли запомнит, как я выгляжу. На всякий случай. Лицо брюнета стало непроницаемым. Опасный человек, умеет владеть собой. Не могу понять, как он ко мне относится. Вдруг возьмёт и прирежет посреди ночи, хотелось бы определённости.
Решаю, наконец спуститься в трюм. В коридоре встречаю Октавию, прошу найти мне место для вещей. Та с энтузиазмом хватает меня за руку и тянет в свою комнату. Говорит, что там места хватит нам обеим, а ей одной одиноко. Что ж, неплохо. Давно хотела узнать, каково это — жить с кем-то в одном помещении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор
ФанфикФанфик НЕ МОЙ!!! Автор: Живет_на_звездах https://ficbook.net/authors/989504 Бета:NoReturn https://ficbook.net/authors/1595954 Основные персонажи: Беллами Блейк, Кларк Гриффин (Ванхеда), Октавия Блейк (О, Скай Риппа) Пейринг: Беллами/Кларк, Октавия/Д...