Внимание:присутствует нецензурная лексика~
«Прошло несколько лет»
Вот Мин Юнги скоро будет 16 лет,через два дня.
Всё это время мальчики очень хорошо дружили,они каждый день были вместе,не разу не ссорились,учились в одной школе,Юнги даже перестали избегать и боятся,он стал очень добрым и дружелюбным,у них с Чимином была небольшая компания,в их компании были и парни и девушки,они все часто собирались дома у Мина,так как отец его не часто приезжал к нему,и дома было пусто.Вот остался один день до дня рождения Юнги.Мин решил собраться всей компанией,и отметить день рождения в своём доме.
Чимин решил отправится по магазинам чтобы найти для Хёна самый классный,и необычный подарок. Он написал Мину что не сможет с ним сегодня встретится.
А тот лишь сказал...
«Хён»
-Чим какого хера? Мы же договаривались сходить на концерт'BigBang'сегодня вечером.
«Чима»
-Ну извини Хён((У меня появились дела. А во сколько концерт?
«Хён»
-В 18:00 мы уже должны быть там.
«Чима»
-Если я сейчас поеду по делам,то возможно вернусь раньше и мы успеем на концерт)
«Хён»
-Ну тогда реще пиздуй по делам,как освободишься то позвони.
«Чима»
-Ну Хён,не матерись.Я постараюсь побыстрее. Хорошо я потом позвоню тебе.Чимин сразу же начал собираться,на улице было очень холодно,он надел полосатую тёплую кофту,чёрные джинсы,длинный бордовый шарфик(который связала Бабушка для Чима),белый пуховик,и бордовую шапочку.
Чимин заказал такси и поехал по всем самым хорошим магазинам,Он не знал что любит Хён,поэтому решил подарить ему дорогой кулон со своей фотографией,потом он решил купить самый любимый тортик Мина «день и ночь».
Вот Чимин уже сделал все свои дела,было четыре часа дня,он решил позвонить Хёну,но не как не мог найти свой телефон,и вспомнил что забыл его дома на кухонном столе.
-'блин я дебил'
Пак скорее поспешил домой.
Придя,он решил положить тортик в холодильник,и спрятать подарочек для Юнги в своей комнате.
Потом он позвонил Хёну.
«Чима»
-Ало Хёёён,я сделал все свои дела,и теперь могу идти на все четыре стороны))
«Хён»
-Ага,Чима давай в половину шестого встретимся уже там? Чтобы пораньше прийти,а то прибегут туда куча людей,и громадная очередь будет.
«Чима»
-Хорошо))«Половина шестого»
Парни уже на месте,и покупают билеты на концерт.
Они получили места у самой сцены.
Людей там было уже достаточно много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли счастье?
Hayran Kurgu«Пак Чимин» Очень добрый и весёлый мальчик,живёт в небольшом городке. У него есть лучший друг Чон Чонгук,недавно Чимин нашёл ещё одного друга,интернет-друга Мин Юнги. Вскоре Чим переехал в Сеул и был счастлив,что встретится с Мином. «Мин Юнги» Замкн...