'Чимин стоял и плакал'
Вдруг мимо проходил один парень...-Эй,парнишка? Всё в порядке?
-...
'Парень подошёл к Чимину,и взял его за плечо..'
-Эй,ты чего тут стоишь?
'Пак лениво поднял глаза на парня..'
-Ты кто?-спросил Чим.
-Я Ким Намждун.А ты? Почему ты тут стоишь и плачешь?
-Не важно,ч Чимин.
-Очень приятно.Слушай может мне тебя до дома проводить? А то я как-то волнуюсьплачешь?
-Не важно,ч Чимин.
-Очень приятно.Слушай может мне тебя до дома проводить? А то я как-то волнуюсь
-(Он довольно симпатичный,а у нас тут много маньяков)-думал про себя Джун.
-Вдруг что-то случится...
-Нет,спасибо но ненужно,вон мой дом..
-Ааа..так ты вот где живёшь.. Ну ладно,ещё увидимся Чимин)
-...'Чимин лениво поплёлся до дома'
Он зашёл в коридор,снял куртку..
Пошёл в гостиную... сел на диван.'Зазвонил телефон'
-Чиминиии,это я Чонгук,я купил новый телефон,это мой новый номер,я уже еду до тебя жди меня))
-О.. конечно,жду!Чимин совсем не хотел чтобы к нему кто-то приходил,он хотел посидеть дома один...
Но Чону было некуда идти кроме как к Чимину..
Пак решил достать все вкусности,и разложить их на столе... Мило ли Гуки проголодался по пути...Вот Чима всё разложил,и ждал когда приедет Чон..
Через минуть 10 в дверь кто-то звонит...
Чимин подошёл,открыл дверь,и там стоял Гуки с большой сумкой в руках(там были его вещи)-Чиминиии.. я так рад тебя видеть!-с объятиями кинулся Чон.
-Хи-хи.. я тоже очень счастлив тебя видеть! Снимай куртку,и проходи))Чон снял куртку,и пошёл за Чимином..
-Ооо... столько всего вкусного! Ты что готовился к моему приходу?
-Ну конечно готовился!-с улыбочкой сказал Чима.Они сидели на кухне около двух часов,хохотали.. Чима от всего отвлёкся и был очень счастлив!
-Гуки..слушай а может пойдём прогуляемся?
-Ооо...конечно пошли! Я в Сеуле не так часто и бываю! Покажешь мне где учишься?
-Да,покажу! Ну ладно тогда давай сейчас здесь всё уберём,переоденемся потеплее,и пойдём))
-Агась...'Мальчики всё убрали со стола,и пошли переодеваться'
'Чимин переоделся'
Надел свитер с длинным воротником синего цвета,с чёрными полосками,тёмные джинсы,белый длинный пуховик,синий шарфик,и обул белые ботинки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли счастье?
Фанфик«Пак Чимин» Очень добрый и весёлый мальчик,живёт в небольшом городке. У него есть лучший друг Чон Чонгук,недавно Чимин нашёл ещё одного друга,интернет-друга Мин Юнги. Вскоре Чим переехал в Сеул и был счастлив,что встретится с Мином. «Мин Юнги» Замкн...