•~21 часть~•

66 7 0
                                    

«Неизвестный номер»
-Забери меня мой Юнги.
Мин конечно же понял что это Чимин (ведь и правда кто ещё мог это писать?)
«Шуга»
-Чимин это же ты?
Но ответа так и не получил, он некоторое время просидел смотрев в экран телефона и ожидав ответа... но всё безнадёжно, всё же Мин решил убрать телефон и лечь спать, что он и сделал.

*утро Чимина*

Чимин проснулся не заглядывая в телефон он пошёл в ванну принял душ почистил зубы и спустился в низ на кухню, готовил себе перекусить..

Спустя некоторое время Чимину стало скучно просто сидеть дома и он решил пойти прогуляться..

-Куда же мне пойти?-задавал сам себе вопрос Чимин.
В итоге он захотел пройтись до реки Хан...
Чимин решил свернуть с главной дороги и срезать долгий путь по узким и длинным переулкам, обычно там не так много ходят людей (почему бы и не пройтись по тёмным и тихим переулкам?)
Ну вот уже пол пути прошёл в этих переулках и как вдруг у него потемнело в глаз голова адски заболела и он погрузился в тёмный мир...

«Мин Юнги в это же время»
-Да, я думаю что это правда писал Чимин.-ответил Мин.
-И что же ты будешь делать?-спрашивает Инри аккуратно попивая горячий какао.

Инри позвала Шугу немного прогуляться и сходить в кафе, тогда же Мин решил всё рассказать ей о своей личной жизни и происшествиях, так же он рассказал о вчерашние смс...

-Да вот и думаю, может в Корею к нему поехать?
-Ну если так хочешь то езжай, но как же работа?
-Блин точно, ладно я тогда сейчас поеду к директору и попрошу него отпускных либо больничный, в общем что нибудь придумаю.-уверенно сказал Юнги.-А тебя до дома подвезти?
-Если не сложно.

Они допили какао и Мин отвёз Инри до дома затем заехал на работу и ели отпросил отпускной на месяц, ну и поехал домой по пути заехал в магазин и купил еды.

Вот Мин уже дома, поел, переоделся и лёг в кровать.
Тогда же он решил по интернету заказать билет на самолёт...

Вот спустя некоторое время ему приходит смс от того же неизвестного номера но как он думает это Чимин.
«Неизвестный номер»
-Шуга, приезжай ко мне.
«Шуга»
-Чимин? Это же ты?
«Неизвестный номер»
-Да.
«Шуга»
-Но как я к тебе приеду? Я ведь не в Корее.
«Неизвестный номер»
-Приезжай в Корею.

Юнги показалось странным что Чим с ним так разговаривает, кратко и назвал его не Юнги как обычно, а Шуга.
«Шуга»
-Я уже заказал билет, завтра вылет.
«Неизвестный номер»
-Как только прилетишь напиши.
«Шуга»
-Хорошо, Чимин как ты? Где ты? Всё в порядке?

Неизвестный номер прочёл Сообщения но так и не ответил..

Мин сново сидел и ждал Сообщения, но понял что не ответят, теперь Чим был какой-то странный... но Мин не предал этому большое значения и просто лёг спать.

«Конец 21 части»
«Приношу глубочайшие извинения что так долго не было новых частей, просто кто-то очень ленивый🌸)

Есть ли счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя