•~11 часть~•

86 15 1
                                    

***
-Чч..молчи!-шёпотом говорил на ухо парень.
-Ммм,пусти меня,придурок больно же...-мычала сквозь ладошку девушка.
-Идиотка,я пущу тебя а ты сиди тихо! Поняла?-прошипел на ухо парень.
-Д..да я поняла!
-А телефон я у тебя заберу!
-Что?Ээ ты афигел?
-А с каких пор мы перешли на ты?-грубо сказал парень.
-А что я должна с таким идиотом как ты на <вы> разговаривать?Пха..ну уж нет!
-Ты даже моего лица не видела,малолетка блять!-грубо фыркнул парень.
-Кто ты?-спросила девушка.
-Не твоё дело! Если я узнаю что ты распространяешь слухи об этих двоих,то я на тебе живого места не оставлю! Поняла?-угрожающе сказал парень.
-Ой как страшно...Да что ты мне заделаешь,это ты на словах такой смелый!-грубила девушка.
-Уверена?-парень схватил девушку,зажав тремя пальцами подбородок.
-Ай..пусти меня..да поняла я,поняла!-скулила девушка.
-Ну вот другое дело! А сейчас иди на свои уроки!-прошипел парень.
-Сейчас перемена,не указывай мне!
-Не огрызайся со мной! Я сказал за мной иди!-грубо прошипел парень.
Он схватил девушку за запястье,и через другой выход с крыши вывел её.

(Кто же этот незнакомый парень? В маске и в чёрном плаще?)

-Юнги,я так по тебе скучал всё это время!-спокойным и ласковым голосом говорил Чимин.
-Ты не представляешь как я себя чувствовал,особенно когда видел тебя со всякими незнакомыми парнями!
-Ты что ревнуешь?
-Да! Я понял что...
-Юнги я..люблю тебя!-перебил и смущённо сказал Чим,прижался к Шуге.
-Я,тоже люблю тебя!-сказал Юнги.

Мин приподнял голову Чимина и поцеловал.

-Ладно,уже скоро перемена кончится,а мы так и не поели нечего.-сказал Шуга.
-Ага,Хён давай встретимся на выходных,около реки Хан? Прогуляемся,но вот я волнуюсь что люди твоего отца нас заметят.
-Не волнуйся,я что-нибудь придумаю! Я выйду первым,а потом ты!-сказал Юнги и поцеловал Чима в лоб.

«Спустя неделю»
'Суббота'
Сегодня парни в 6 часов вечера должны встретится,у реки Хан.
«Чимин»
Чимин проснулся в 11 часов утра,сделал все дела по дому,сходил в магазин,помог маме с разными делами,и с нетерпением ждал 6-и часов.
«Шуга»
У Мина сразу весь день пошёл коту под хвост.
Он не спал всю ночь, на него как будто напала бессонница,он просто лежал и смотрел в потолок.
Да и с утра у него в холодильнике пусто,надо было идти в магазин.
-Айщ..да хули всё через жопу,заебался блять...-нервно говорил Мин.
Вот время было 2 часа дня Мин спокойно сидел в гостиной на диване,смотрел телевизор и ел чипсы...
Но вдруг со всей силы,начинают стучать в дверь...
-Ухты ж бля..кого это занесло?
Мин открыл дверь,а там стоял какой-то мужчина,с обеспокоенным лицом...
-Здравствуйте,извините что отрываю вас,от ваших дел.-сказал мужчина.
-Ты кто такой?-спросил Мин.
-Я..я от вашего отца!
-Ааа..ясно,и что он тебя прислал? Самому чо лень приехать?
-Не в этом дело,просто сейчас быстрее собирайтесь,я вас отвезу к нему,скорее,он держится от всех сил!-паниковал мужчина.
-Так,стоп! Что значит держится от всех сил?-нервно спросил Шуга.
-Вы что не знаете? Вас никто не предупредил?
-Нет блять,да что произошло? Можешь нормально всё объяснить?
-Боже... Ваш отец попал в аварию,два дня назад,он не просыпался,и вот сегодня в 11 часов утра очнулся,он в тяжёлом состоянии,и требует вас,он попросил меня вас к нему доставить! Поэтому скорее собирайтесь!
-Твою мать!-со всей силы закричал Мин.
Он побежал на верх и быстренько надел то что попалось под руку...
Он быстро побежал в низ,накинул плащ,обул ботинки,выбежал на улицу и сел в машину...
'Они со всей скорости мчались в больницу,хоть и Мин не очень любил своего отца,но всё же это единственный человек который у него остался,он очень волновался,и собирался в спешке что забыл свой телефон дома,и не предупредил Чимина что не сможет прийти,да и думать ему было не о встрече с Чимином,а об отце'

Вот они приехали в больницу,Юнги сразу же побежал в полату где лежал отец...

-Отец!-крикнул взволнованный Мин.
-Сын,ты пришёл! Я думал что ты не приедешь..-медленно,хриплым голосом сказал он.
-Да как я мог не приехать,какой подонок сделал это с тобой?
-Выйдите все! Мне надо поговорить с ним!
-Что-то серьёзное? Ты ведь поправишься? Ведь всё будет хорошо?
-Сын! Прости меня! Прости за всё что я сделал,и то что запрещал тебе общаться с твоими друзьями! Я уже отдал тебе всё,все деньги,и семейное дело теперь твоё! Ты можешь и продать компанию,если знаешь что это не то что тебе нужно,можешь заниматься тем что тебе нравится! Я хочу чтобы ты был счастлив! И очень успешен!
Сын пообещай мне что ты будешь,очень успешным человеком!
-Д..да отец я обещаю! Но почему это звучит так что как будто наш последний разговор?-со слезами на глазах говорит Мин.
-Мне осталось совсем немного! Как видишь но лечение мне уже не поможет!-хриплым и глухим голосом говорил отец.
-Н..нет,не может быть,это не смешно! Хаха.. да ладно отец,не прикалывайся!-с истерическим смехом сказал Мин.
-Прости меня!
-И ты меня прости отец,я был таким эгоистом!
-Это ты в меня пошёл! Такой же самоуверенный,грубый!
Мин сжал руку отца,и прислонил лоб к рукам.

Вдруг аппарат начал громко пищать.
Мин вскочил с места и начал звать врачей...
Отца Юнги отвезли в операционную..
Шуга сидел в коридоре на сидении,он поставил локти на колени,и своими пальцами рылся в волосах.
Так он просидел около двух часов,и потом вышел врач...
-извините Мин Юнги это вы?-обратился врач к Мину.
-Да! Это я,ну что там с моим отцом?-взволнованно спросил Мин.
-Ваш отец....

«Конец 11 части»
«Спасибо за чтение»

Есть ли счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя