•~24 часть~•

66 9 1
                                    

....
Уже на следующий день, Юнги сразу же с самого утра направился за этими бумагами, достал он их всё же с трудом, но как хорошо что забрать их у него вышло..

«Они вновь встретились с тем же парнем что и вчера, но Юнги прежде хочет убедится что с Чимином всё в порядке, и он просит что бы трубку телефона дали ему, и как только Мин убедится что всё хорошо то отдаст тайные документы этому парню»

Поршень уже подходит и протягивает руку. -Давай документы.
-Не торопись ты так, думаешь я их тебе вот так сразу отдам, для начала я хочу поговорить с Чимином.-говорит Мин.
-Да ты и так его сейчас заберёшь и всё.
-Нет, если хотите что бы я их вам отдал..-поднял руку с бумагами.-То для начала сделайте то что хочу я, не должен же я тебе просто так доверять.
-Блин парень, ты сейчас отдашь документы и мы отдадим тебе этого парня, он здесь с нами просто приведём и всё, звонить и смысла нет.
-Тогда приведите его сюда, что бы я его видел.
Парень закатил глаза, достал телефон из кармана и набрал кому-то Сообщения.-Сейчас его приведут, только стой на месте, для начала ты отдашь документы и потом заберёшь этого парня.
-Договорились.

Прошло пару минут и из за угла высадят два крупных парня и ведут Чимина, тот же идёт весь дрожа и с пустыми глазами, еле перебирая ногами, и как только Чимин увидел Юнги то из его глаз побежали слёзы, он старался лишний раз не издавать звуков и не двигаться, потому что думал что его сново побьют... он просто стоял молча плакал и смотрел на Мина...
***
-Вот он, теперь давай документы.-говорил парень протягивая руку.

Юнги же просто стоял и смотрел на Чимина, практически не двигаясь, но как только парень начал говорить то он вновь стал серьёзным.
Всё же Юнги решился отдать эти бумаги, он опасаясь протянул руку, парень забрал эти бумаги..
-Всё парни отпустите его.-довольно сказал незнакомец.

Как только Чимина отпустили и разрешили идти, то тот сразу же спотыкаясь побежал до Мина, он крепко в целился в него и вовсе не хотел обнимать, Юнги очень крепко обнял его, но всё ещё смотря на этих людей ожидая когда они уйдут.
***
Чимин стоит и плачет в плечо Шуги..
-Чимин...-шепотом произнёс Мин.-Чимин, всё хорошо?
Пак не отвечал он он молча стоял и крепко обнимал Юнги.
-Мне было страшно..-хриплым голосом всё же сказал он.
-Что они делали с тобой?
-Почему именно я, я ничего не понимаю..-вновь в истерике начал плакать младший.
Юнги крепко прижал к себе Чимина и успокаивает его.

***
Спустя некоторое время Чимин вроде успокоился, они сидели в парке на лавочке, Чимин всё это время не отпускал руку Юнги, он крепко за него держался боясь сново потерять.
-Куда же нам сейчас пойти, к Чанолю не вариант, всё рассказывать придётся объяснять, к тебе тоже не вариант у тебя родители, да и меня они наверняка не впустят, тогда может в отеле комнату снимем.
-Я не хочу домой, я хочу с тобой.-тихо говорит Пак.
-Ты и так со мной, я тебя никуда не отпущу.

***
Парни поехали в отель, Шуга забронировал самый хороший номер, и они поднялись туда, Чимин как хвостик холил за Мином.
-Чимин, мы в номере ты можешь уже не боятся и не ходить за мной.-улыбнулся старшый и потрепал Пака по волосам.
Чимин пошёл в гостиную комнату и сел на диван, наконец-то он чувствовал себя в безопасности и спокойствии.
-Чимин хочешь чего нибудь?-говорит Юнги из другой комнаты.
-Чай, горячий.

Мин принёс чай и какие нибудь сладости к нему.
Пак не спеша пил чай и смотрел телевизор.
Юнги взял плед и накрыл им Чимина, затем сел рядом и приобнял.
-Чимин...
-Чего?
-Прости меня.
Чимин повернулся к Юнги.-За что?
-За то что я вообще позволил тебе уехать от меня, если бы я не отпустил тебя, то ничего бы не случилось.
Чимин опустил взгляд в низ.-Это я виноват, мне не нужно было уезжать, начал кричать на тебя из за какой-то ерунды.
-Всё равно прости.
Чимин поставил чашку с чаем и крепко обнял Юнги.

***
Они попили чай, и Мин относит грязные тарелки, затем возвращается, а Чимин уже уснул на диване.
Мин подошёл, погладил Пака по голове взял на руки и аккуратно положил на кровать затем накрыл одеялом, лёг рядом поцеловал в лоб, улёгся поудобней и обнял младшего за талию прижимаясь к себе... и через некоторе время уснул.

               «Конец 24 части»
«Спасибо тем кто читает меня♥️»

Есть ли счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя