•~18 часть~•

91 11 2
                                    

Шуга всю ночь просто просидел на диване не смыкая глаз, он думал что же будет дальше если его Чимин улетит...

*утро*

Чимин сам не спал почти ночью, он злился на Мина но и в то же время хотел всё вернуть время назад и всё изменить...

***
-Так что вот пап, я лечу с тобой, да и соскучился по всем.-говорил Пак с лёгкой улыбкой на лице.
-Что это ты вдруг решил?-спросил отец.
-Да просто хочу немного развеется, а то в этих четырёх стенах я уже задолбался сидеть.
-Ну хорошо, тогда иди скорее собирай свои вещи, а я пока что поеду ещё один билет куплю.-отец был рад что Чимин наконец-то уедет от этого •Юнги•

«Мин так и хотел просто схватить Чимина и запереть где нибудь, что бы он остался рядом...
Но и не мог так поступить...»

Чимин был у себя в комнате и собирал вещи.

-И что? Ты правда улетишь от меня?-сказал Мин стоя в дверном проёме и скрестив руки на груди.
-...-Пак просто молча продолжал собирать вещи.
-Ало.. я чо со стенами разговариваю?
-Отстань от меня.
-Чимин, я ещё раз спрашиваю, ты действительно улетаешь?
-Да. Видишь я вещи собираю.-говорил Чим.

«Мин запер дверь в комнате»

-Что ты делаешь?-нервно спросил Чимин.
-Чимин, подумай хорошенько действительно ли тебе надо улетать от меня.
-Я уже подумал. Сказал что улетаю, нам нужно побыть друг от друга подальше.
-И зачем нам это? Ведь всё хорошо было..
-Нет! Это ты думал что всё было хорошо.
-Так объясни что не так..
-Я не собираюсь тебе ничего объяснять, вот когда сам всё поймёшь тогда и приходи, понял?!-крича говорил Пак, взял вещи и вышел из спальни захлопнув за собой дверь.

***
-Ну что ж Чимин нам пора в аэропорт.
-Да пап, я уже готов поехали.-сказал Пак с фальшивой улыбкой на лице.
-А с Юнги прощаться не собираешься?
-Нет. Пошли.-Пак схватил чемодан и вышел на улицу.
-Что это с ним?-пробормотал старший Пак.-Юнги, ты где там? Чего не провожаешь?
-До свидания, удачной дороги.-крикнул Мин со второго этажа.
-Вот же не культурный мальчишка.-сново пробормотал старший Пак и вышел на улицу.

Мин стоял на втором этаже и смотрел в окно, наблюдал как Чимин кладёт вещи в машину.

***
Уже прошло два дня с того момента как Чимин улетел в Сеул.
Мин так и не выходил на улицу, сидел лишь дома не отвечал на звонки и смс от друзей, ночью почти не спал (всё время думал о Чимине и безумно по нему скучал)

Чимин же хорошо проводил время в компании друзей детства, поездками в разные магазины или на выставки с родителями.
Он старался много не думать о Юнги, что бы не делать себе больно.

         «На этом конец 18 части»            «Спасибо за чтение»«Я прошу прощения что не выпускала новую часть где-то месяц, просто у меня было много проблем и дел, я построюсь исправится (если вы меня поддержите🌸)»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

         «На этом конец 18 части»
            «Спасибо за чтение»
«Я прошу прощения что не выпускала новую часть где-то месяц, просто у меня было много проблем и дел, я построюсь исправится (если вы меня поддержите🌸)»

Есть ли счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя