Весь день Юнги сидел дома,он не отвечал на звонки не Чимина не остальных друзей.
Начало темнеть,Мин совсем не хотел спать,и решил напиться.
Было 9 часов вечера,и он бухой решил пойти в бар.
Пришёл он в ближайший бар «Ночной взрыв»там заказал себе очень много спиртного,ему стало скучно бухать одному,он позвонил по всем номерам которые были у него в телефоне,но к нему не кто не хотел идти,потом он решил развлечься и заказал себе девчонок. «Девушек лёгкого поведения»Вот Юнги веселиться с двумя девками,и решил их позвать к себе домой.
Вот приехали они к Юнги,девки начали ходить и рассматривать весь дом.
-Ой какой у тебя красивый дом,и такая большая кровать.
(Юнги так и понял что это был намёк)
Ну он и не сдержался(да и алкоголь сделал своё дело),они втроём пошли к Мину в комнату,девки начали буквально раздевать его,а тот и не сопротивлялся лишь пользовался моментом чтобы по лопать их.Они все упали на кровать,и началось,Мин очень возбудился и начал доставлять себе удовольствия,он грубо и больно трахал,белобрысую девку,та громко стонала,Мину это начало нравится,он всю ночь то одну то другую,он это делал больно,грубо и непрерывно,(похоже что это его расслабляло)Юнги буквально во все щели ебал этих шкур.
У Мина это был первый раз(согласитесь не очень приятно,что свой первый раз он занимался этим не со своим любимым человеком,а со шлюхами)
«Утро»
'8 часов утра'
Мин просыпается,у него жутко болит голова,он смотрит и видит что рядом с ним лежать какие-то две голые шкуры,он в шоке,вскочил с кровати и бегом побежал в ванну(чтобы быстро ополоснуться в душе)он очень ахуел,и совсем не помнит что было вчера,после того как он решил напиться дома.
Он пошёл будить этих проституток,и с матами выгонял их.-Эй,встаём шкуры,и валим с моего дома! Бегом блять!
'Те быстро вскочили с кровати и побежали в низ'
-Сука,блять почему я нечего не помню,я что вчера очень нажрался,и снял шлюх?
Мин пошёл на первый этаж,там у двери стоят девки,и ждут пока им заплатят за свою работу.-Хули встали? Валите сказал!
-Дорогой,а как же заплатить нам за отличную ночь?
-Какую блять ночь,я вообще не хуя не помню что было вчера.
-Как не помните? Вы вчера нас заказали в бар 'Ночной взрыв' а потом вы отвезли нас сюда,и всю ночь веселились с нами.
-Ебать.... ладно сколько вам надо заплатить?
-50000 тысяч,за всю ночь)
-Нихуя,я развлёкся.... На,всё валите уже от сюда не могу на вас смотреть!
-Доброго дня дорогой клиент,звоните ещё в нашу компанию!
'Сказали девки и захлопнули дверь'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли счастье?
Fanfic«Пак Чимин» Очень добрый и весёлый мальчик,живёт в небольшом городке. У него есть лучший друг Чон Чонгук,недавно Чимин нашёл ещё одного друга,интернет-друга Мин Юнги. Вскоре Чим переехал в Сеул и был счастлив,что встретится с Мином. «Мин Юнги» Замкн...