«Утро»
Чимин просыпается рано утром,и сразу хватает телефон,чтобы написать Хёну доброе утро.
Потом Чим пошёл в ванную,почистил зубы,умылся,когда он вышел из ванной то почувствовал очень сладкий запах,и сразу побежал на кухню.
Около плиты стояла его мама и жарила блинчики,Чимин очень любил с утра поесть блины с вареньем и посмотреть любимые мультфильмы про супергеров.-О,Чимма ты проснулся)-сказала с радостной улыбкой мама.
-Да,доброе утро мамуля)-сказал Чимин.
-Доброе,будешь блинчики?-сказала мама.
-Да,конечно буду,ты же знаешь что я их обожаю)-говорит Чим.
'Хихикнула мама Чимина'
-Мам,а где Папа?-спросил Чим.
-Он уехал по делам,сказал что вернётся завтра днём)-ответила Мама.
-Мы как переехали сюда вы очень частно уезжаете по делам,и я вас редко вижу(-грустно сказал Чима.
-Извини сынок,ну ты же так хотел жить в большом городе и чтобы у нас было много денег,поэтому нам с папой приходится много работать)-сказала мама.
Чимин надул щёчки,подошёл к маме ,и обнял её со спины.
-А да Чима,сегодня я еду к бабушке в деревню)-говорит мама.
-Зачем?-спросил Чимин.
-Бабушка хочет передать нам домашнее варенье,и компот,ты же любишь бабушкино варенье!-говорит мама.
-Ооо,да конечно люблю! Я так соскучился по бабушке,когда я смогу к ней поехать?-спросил Пак.
-Мы с папой отвезём тебя к бабушке на выходные)-говорит мама.
-А почему я сейчас не могу с тобой поехать?-спросил Чим.
-Потому что,после бабушки мне надо будет поехать по делам)-Ответила мама.
-Хорошо,а когда ты вернёшься?-сново спросил Пак.
-Я точно не знаю,скорее всего поздно)-ответила мама.
-Хорошо)-сказал Чим.
-И да Чимин,если ты сегодня пойдёшь гулять то бери с собой зонтик,и тепло оденься,по новостям сегодня переливали дождь,и резкое похолодание.)-сказала мама.
-Да,конечно!-сказал Чимин.Чимин поел блинчики с вареньем,и пошёл наверх в свою комнату,он плюхнулся на кровать и взял телефон,чтобы проверить писал ли ему Мин,но тот нечего ему не писал.
-Хм,уже час дня а Юнги мне так нечего не написал,может что-то случилось?«Мин Юнги»
Юнги проснулся рано утром,и чувствовал себя очень плохо,у него был жар,усталость,высокая температура.
-Айщ,вот сказал же мне Чимин надеть кофту,а я как вышел на улицу снял её,вот и зачем я это сделал,придирок,сегодня я не смогу погулять с Паком.(-грустно говорил Мин.
Юнги очень плохо себя чувствовал,он еле спустился по лестнице в низ чтобы взять лекарство,Мин принял лекарство и лёг на диван в гостиной.
Он хотел написать Чимину что не сможет с ним погулять,но оставил свой телефон в комнате на полке около кровати,он не мог встать с дивана,ему было очень плохо,и после таблеток его клонило в сон,в итоге он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли счастье?
أدب الهواة«Пак Чимин» Очень добрый и весёлый мальчик,живёт в небольшом городке. У него есть лучший друг Чон Чонгук,недавно Чимин нашёл ещё одного друга,интернет-друга Мин Юнги. Вскоре Чим переехал в Сеул и был счастлив,что встретится с Мином. «Мин Юнги» Замкн...