«Утро»'Юнги просыпается рано утром'
Он сразу же начинает просматривать электронную почту(вдруг Чимин ему писал» но нет,было пусто.Юнги не расстроился,так как знал что Чимин рано или поздно напишет ему.
Шуга пошёл в ванну,принял душ,когда он смотрел на себя в зеркало то ему всегда надоедал его цвет волос,типичные тёмные волосы,поэтому Мин решил сходить в салон и перекрасится,в какой цвет он пока что сам не знал,подумал что в салоне специалисты посоветуют ему что-нибудь...
Вот Мин спустился в низ,и пошёл на кухню,из продуктов у него практически нечего не было,разве что два яйца,половинка рисового пирожка,и йогурт,ну Мин чтобы не парится решил выпить йогурт(Шуга очень много сбросил,раньше он весил 64кг,а сейчас так как нечего практически не ест,то весит всего 47 кг)
Но Юнги нравилось что он очень худой,он любил костлявость(но не думал что голод может довести до анорексии,слава богу что он этим •пока что• не болеет)
Вот Юнги все дела дома сделал, и пошёл на верх в свою комнату одеваться...
'Он надел'
Чёрный свитер,тёмно синие джинсы,чёрное пальто,бордовый шарф,и чёрные ботинки...Вот Мин вышел из дома,взял машину отца(всё равно отец на ней не ездит)и поехал в салон...
Вот он выходит из машины,на него как нестрашно давольно много девушек(и парней)смотрят,ну он как обычно не обращал на это внимания,зашёл в салон,сел за кресло,к нему подошла одна девушка,которая работала там..-Здравствуйте,вам чем нибудь помочь?
-Да,я хочу перекраситься,не знаю в какой цвет,как вы думаете какой мне цвет подойдёт?
-Хм.. ну к вашему лицу подойдёт любой цвет волос!-с милой улыбкой на лице сказала Девушка.
-Что ты имеешь в виду?
-Я имею в виду что у вас очень красивое лицо,и такой бледный цвет кожи,мне кажется что вам подойдут любые цвета! Как на счёт какого-нибудь мятного цвета?О я даже сейчас вам принесу образец как это выглядит)
-Ну неси...
-Вот,смотрите,мне кажется что вам очень идёт и....
-Как тебя зовут?-перебил Мин девушку.
-Что?
-Я спросил твоё имя!
-Ах,да извините меня зовут Инри!
-Ясно,ну крась меня,Инри!
-Хорошо)-девушка немного покраснела,и скромно улыбнулась.
-Ах да на счёт цены,так как в этот цвет мало кто краситься,то и краска стоит не дёшево.....
-Деньги это не проблема! Давай уже приступай!
-А...да конечно я сейчас за краской схожу и вернусь!
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли счастье?
Fanfiction«Пак Чимин» Очень добрый и весёлый мальчик,живёт в небольшом городке. У него есть лучший друг Чон Чонгук,недавно Чимин нашёл ещё одного друга,интернет-друга Мин Юнги. Вскоре Чим переехал в Сеул и был счастлив,что встретится с Мином. «Мин Юнги» Замкн...