•~17 часть~•

103 11 0
                                    

***
Шуга вернулся домой,он был очень зол и его бесила каждая мелочь...

-Юнги,ну что как там твоё собеседование?-говорил Чимин.
-Никак.-раздражённо сказал Мин.
«Чимин подошёл к Юнги пока тот снимал верхнюю одежду»
-Что-то случилось?
-Нет.
-Ну Юнгиии.. тогда почему ты такой нервный?
-Просто так,всё отвянь я спать...
-...

Чимину стало не приятно что Юнги начал с ним так строго разговаривать,придираться к нему из за всякой мелочи,Чим всё это не считал как оскорбление или плохое отношения к себе,он всегда знал что у Юнги такой характер и он со всеми так общается,но всё же Чимин очень хотел как нибудь сделать Юнги вежливее и помягче к окружающим,считая себя.

Чимин сидел в гостиной ел закуску и смотрел телевизор...

Через часа два пришёл отец Чимина очень уставший и голодны,Чимин приготовил ему жаренное мясо с рисом,достал с холодильника кимчи и другие закуски...

-Юнгиии... иди кушать.-кричал Чимин.
-...
-Юнгии...
-...
-Пап ты пока кушай,а я пойду за Юнги схожу.
-Хорошо.

Чимин пошёл на второй этаж в комнату где спал Юнги.
«Постучал в дверь»
-Отвянь,я сплю.-шипел со спальни Шуга.
«Открыл дверь и зашёл в комнату»
-Юнги,хватит спать,пошли кушать.-шепотом говорил Чимин подходя к Мину.»
-Отвянь... дай поспать.-шипел сонным голосом Шуга.
-Ну Юнгии..-говорил Чимин садясь на кровать и наваливаясь на Мина.
-Чимин,ну не хочу я есть отстань.-недовольно говорил Шуга.
-Хватит спать...-шептал на ухо Чим.
-Не шепчи мне так на ухо.
-Почему? Не нравится?-надул щёчки младший Пак.
-Нет,наоборот возбуждаешь так.-совершенно спокойным голосом говорил Мин.
'Чимин сел обратно на край кровати'
-Ну всё,хватит спать,что ты ночью собираешься делать? Бродить по дому?!-говорил смущённый Пак.
-Ну ничего,поброжу немного.-говорил Мин садясь.-Ладно,сейчас приду иди за стол.
'Чимин пошёл на кухню и тоже сел кушать'

Мин встал с кровати,натянул на себя длинную,просторную и очень уютную кофту.
Взял телефон и проверил писал ли ему кто нибудь(Ведь Юнги ждёт когда же ему предложат подработать где нибудь)
Положил телефон обратно на тумбочку,распахнул тёмные шторы,чтобы в комнату попали лучики света,спустился в низ и пошёл на кухню.

***

Юнги сидел на диване в гостиной и что-то смотрел по телевизору.

Есть ли счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя