•~7 часть~•

141 17 0
                                    

                           «Утро»
Вот Чимин проснулся на диване в гостиной,мама вчера вечером решила не будить его,для того чтобы он пошёл в свою кровать,потому что он и так всю прошлую ночь не спал.

Чимин проснулся и пошёл в ванну,он был сонный,растрёпанные рыжие волосы,он решил принять душ,выйдя из ванны он заметил что дома как-то тихо,Чим решил сходить в родительскую комнату,и проверить где его родители,он заглянул в комнату но там никого не было,кровать была заправлена,и на ней лежала какая-то записка,он подошёл к кровати,взял записку,там было написано...

-Чимини,сынок прости,мы тебе не сказали что уехали,просто не хотели тебя будить,ты так сладко спал.
Мы уехали по делам,вернёмся только через две недели,не могли бы тебе позвонить или написать,потому что туда,куда мы едим нет связи,когда у нас будет возможность то мы позвоним тебе!
             'Мама и Папа'

Чимин особо и не удивился,потому что он уже привык что его родители часто уезжают по делам.

Он положил записку на тумбочку,и спустился в низ на кухню,чтобы приготовить себе покушать,он заглянул в холодильник,а там пусто,ну он и решил сходить в супермаркет,поднялся на верх в свою комнату,и переоделся..
Он надел,бледно розовый свитер,светлые джинсы,и накинул беленькую кофточку.. затем он спустился вниз,и пошёл в коридор,надел длинный белый пуховик,розовый шарфик и розовую шапочку с бубоном(как комплект),ну и обул серые ботинки...

Вот Чимин вышел из дома,закрыл дверь,и пошёл в супермаркет...
Когда он зашёл в магазин то увидел своего одноклассника,с которым давненько не виделся, Темин...

-Ооо...Теминка...-радостно крикнул Чимин.
'Темин обернулся и широко заулыбался'
-Ооо... мой Чиминии...
'Они подбежали друг к другу,и крепко обнялись'
-Сколько лет сколько зим,Чимин ты так вырос после нашей последней встречи,и перекрасился,я тебя даже не узнал,такой самец..
'Чима заулыбался'
-Ой да ну тебе... нечего я не изменился как был так и остался! Это вот ты изменился! Волосы в серый перекрасил, тебе очень идёт! Вот ты в том году перевёлся в другую школу,знаешь как мне грустно одному было...
-Извини Чима,но я же обратно перевёлся сново в твой класс..Рад?
-Что?Правда? Ну конечно рааад!
-Кстати,почему тебя вчера в школе не было? Я хотел тебе сюрприз сделать!
'У Чимина сразу сменилось выражение лица,и он сново стал гарусным'
-Да просто мне вчера плохо было,температура,всё такое...-Чимин не хотел врать Теминке но и правду не мог сказать...
-Бедный Чимини,а сейчас всё в порядке?
-Да,температуры нет)
-Ну хорошо,что сегодня тоже в школу не пойдёшь?
-Ага,ну время уже 10 часов,опоздал!
-И я не пойду,давай сегодня вместе побудем?
-Да конечно,давай у меня посидим?Но только мне нужно продукты купить)
-Хорошо)

Есть ли счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя