•~19 часть~•

72 12 1
                                    

-Чимини, а на сколько ты тут останешься? Я слышал что ты теперь за границей живёшь..-спрашивает Темин.
-Да я некоторое время жил за границей, но сейчас всё сложно я и не знаю может тут останусь может и обратно уеду..-отвечал Пак.
-Останься тууут мне без тебя так было одиноко ты не представляешь как я скучал.-надув губки говорил Темин.
-Прости Хён я же не один там жил.
-Да?-удивился Темин, он думал что Чимин там жил один и обеспечивал его отец, отправлял ему деньги.-А с кем?
-Да так не важно пойдём лучше в кафе сходим.-перешёл с темы Чим.

«Вот парни сидят в кафе пьют горячит какао с кусочком тортика, и разговаривают о всех событиях произошедших за то время как они не виделись»

-Хён, прости что перебиваю но я уже не могу молчать, позади тебя сидит какой-то парень в очках и маске, он за нами весь день ходит, он что следит?-наклонившись ближе к Темину прошептал Чимин.
-Что? Какой парень...
-Нет, не оборачивайся, это вызовет подозрения, просто сиди.-схватив за руку старшего тихо прошипел Пак иногда поглядывая на незнакомца.-Слушай давай лучше уйдём? Мне как то не по себе.
-Хорошо, я провожу тебя домой..

***
«Парни стоят у ворот дома Чимина»

-Хён, может ты сегодня у меня переночуешь? А то я волнуюсь, уже поздно да и живёшь ты далеко, вдруг тот парень что следил за нами где то тут неподалёку.
-Да не Чимин~и всё хорошо, я не хочу теснить тебя и твоих родителей, лучше аккуратно до дома дойду.-с лёгкой улыбкой говорит старший.
-Ну Хён~и пожалуйста.-Чимин смотрит на Темина щенячьими глазками.
-Боже ну ладно ладно, а ты у родителей хотя бы спрашивал на счёт меня?
-Нет не спрашивал, да я же знаю что они будут не против, ты им очень нравится.-последние слова прошептал на ухо Темину милый Чим.

«Вот парни зашли в дом, Темин поздоровался с родителями Пака и они пошли на верх в комнату Чимина»

Парни долго сидели в комнате, то играли в компьютерные игры, рассказывали друг другу страшные истории на ночь, играли в настольные игры, разговаривали..
Чимин был такой счастливый он буто бы попал в прошлое, в своё детство..

-О кстате Чимин~и как там этот.. блин имя забыл..-вспоминал старший.
-О чём ты?-с милой улыбкой спросил Чим.
-Ну о парне с которым ты всё время был, как его там.. Шуга вроде.. о да точно Шуга, ты с ним всё ещё общаешься?-спрашивает Темин.
У Чимина сразу же спала улыбка с лица как только услышал имя своего сахара, о котором он в последние дни даже и не вспоминает. Чимин опустил взгляд в низ и сжал свои кулачки.
-Чимин?-непонимающе смотрит на младшего Темин.-Всё в порядке?
-Хён, я не хочу говорить о нём..
-Почему? Между вами что-то случилось?
-Сейчас у нас с ним не очень хорошие отношения.-Чимин сжал скулы и еле сдерживал слёзы, сам не понимая почему они так и хотят течь с его глаз.
(может зря он уехал от своего Юнги?)
-Он что-то тебе сделал?-всё еще задаёт вопросы Темин.
-Хён! Я же сказал что не хочу об этом говорить.-рявкнул Чимин, сам от себя не ожидая, обычно он не злится не на кого, а уж особенно кричит.-Давай лучше спать ложиться, а то засиделись уже два часа.
-Хорошо, прости.-сказал Темин.-А кстате, где мне спать?
-Со мной.-кратко ответил Пак и отправился в ванную комнату.

Он запер дверь и включил воду. Облокотившись о стену Чим начал медленно спускаться в низ приседая на пол, он поджал под себя ноги обнял их и спрятал лицо в колени. У Чимина наворачивались слёзы на глаза, он вспомнил о Юнги, сейчас ему было больно в то же время обидно и страшно, ведь сейчас он один и Мина нет рядом, переживает ли Юнги о Чимине, думает ли о нём... Чимин спрятал лицо и начал тихо плакать, его изумрудные слёзки капали на футболку оставляя мокрые следы...
Пак долго просидел в ванной тихо плача и скучая по Юнги...

                •Мин Юнги•
. . .

«А как сейчас себя чувствует Мин, что делает, как он переживает и скучает по Чимину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«А как сейчас себя чувствует Мин, что делает, как он переживает и скучает по Чимину... Вы узнаете в следующей части»

             «Конец 19 части»
          «Спасибо за чтение»
«Приношу извинения что долго не было обновлений, я постараюсь исправится❤️»

Есть ли счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя