•~27 часть~•

34 5 0
                                    

«Парни уже прилетели»
Выходят с самолёта, посадка была мягкая, но за такой длительный полёт все устали.

-Наконец, я думал это никогда не закончится-подтягивается и ворчит младший.
-Ну вот зато прилетели, я пойду за вещами, а ты иди на улице поймай такси до дома.
-А давай вместе.
-Чимин, сейчас тут людей много, разберут все машины и нам ничего не достанется. Иди давай.
-Ну, а может Инри попросить приехать?
-Она может быть занята, ну не знаю.
-Ну попроси её, не думаю что откажет помочь.
-Лааадно...-протянул Мин, идя за чемоданами и попутно копошась в телефоне...

***
Парни стояли на улице уже со всеми вещами, и ждали когда приедет Инри.
***
-Юнгиииии, ну фу..
-Что фу Чимин, ну не убирался я дома часто, тебя же не было.
-Ага, то есть вот всё, я вернулся и сново как домохозяйка.
-Не не не не не... что бы ещё раз ты психанул и ушёл, не надо мне такого.
-А что тогда?
-Я завтра приберусь, честно.
-Ну смотри мне.-презрительно посмотрел на Шугу младший.

Парни легли спать, с самолета они очень устали, да и всех проблем за последнее время было не мало, стрессы и депрессии съедали сразу обоих, но как хорошо что это сложное время прошло, нет больше никаких очень серьёзных проблем.
Парни снова вместе, никто никуда не разъехался.

На следующее утро парни спали до часов двенадцати, первым проснулся Чимин, и сразу пощёл в душ, пока младший там купался то Юнги уже проснулся, застелил постель и как обещал пошёл убираться по дому. А дома и в правду было мягко говоря не чисто...
Чимин выходит из душа и видит как его Мин, ползает на коленях и моет пол, это выглядело очень смешно поэтому и Чисто не сдержался...
-Ты чо смеёшься?-недовольно говорил старшый запаханный от всей этой уборки.
-Хахаха... да нет нет, ничего, продолжай.-сново продолжал смеяться младший, и прошло до комнаты.
-Куда по помытому.
Младший снова засмеялся и побежал до комнаты, старший рванулся за ним...
-Совсем страх потерял мелкий?-говорил Мин стояв в дверном проходе.
-Я? А что я? Я ничего.
-Я мыл полы, а ты своими лапками наляпал там.
-Я не наляпал, я чистенький и ноги мои чистые, поэтому всё нормально.-показал язву младший.
Мин мило улыбнулся закатил глаза, и пошёл дальше драить всю квартиру. Хорошо что на сегодня нет никаких дел ни у Чимина ни у Юнги, и они могли просто вдвоём посидеть дома, отдохнуть от всего.
Посмотреть какие нибудь фильмы, прогуляться... собственно чем они и занимались весь день.

Чимин всё же не мог смотреть, как старший драит весь дом в одиночку. Поэтому присоединился ему помочь, а сразу после уборки они вместе решили приготовить что нибудь вкусненькое, посмотреть какой нибудь фильм, и уже вечером пойти погулять...

«Конец 27 части»
Я думаю вам понравилось, часть получилась очень маленькой, но это уж как получилось)))
Я кстати собираюсь закончить этот фф, но не знаю хотите ли это вы, собственно и хочу у вас это спросить, хотели бы вы читать «Есть ли счастье?» дальше? Или всё же мне стоит его завершать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Есть ли счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя