«Утро»
Юнги просыпается рано утром,до школы времени осталось вполне много...(было только 5 часов утра)
Мин пошёл в ванну,принял душ,почистил зубы...
(И странно, он проголодался и захотел есть)
Шуга спустился вниз и пошёл на кухню,попил воды,ну и решил чём-нибудь перекусить...
Заглянул в холодильник,а там пусто.Юнги было лень идти в магазин,поэтому он заказал сразу готовую еду на дом..
Заказал,лапшу с яйцом,суши(одну порцию) и пивка.
'В последнее время Шуга любил выпить,и не только пивка''Вот он пошёл переодеться'
Надел он сразу школьную одежду,чтобы потом обратно не переодеваться,он надел только рубашку,и брюки,пиджак он не хотел надевать...Дома было тепло поэтому он решил расстегнуть первые 4 пуговицы(и тогда стали хорошо видные его ключицы)
'Звонок в дверь'
Мин спустился вниз и открыл дверь..
Там стояла молодая девушка..и с улыбкой тянула пакет с едой.
Мин взял пакет и отдал деньги,как только он собирался закрывать дверь,то эта девушка взяла его за руку..
-Постой...- сказала девушка.
'Мин резко выдернул руку'
-Ээ.. ты чо творишь,хули ты меня своими грязными руками хватаешь?
Страх блять потеряла? Ты кто такая?
-Ш..Шуга,ты меня не помнишь?
-А хули я должен каждую сучку запоминать?
-Эй,ты чего так груб со мной?
Я Инри которая тебе вчера волосы красила! Не помнишь?
-Нет блять не помню!
Я не собираюсь каждую сучку запоминать! Всё вали от сюда!
'Юнги оттолкнул девушку,и захлопнул дверь'
Мин так сильно разозлился,потому что не любил что его трогают,тогда когда он этого не хочет(кроме Чиммна)Мин накрыл на стол,и начал кушать..
Он не всё съел,лишь поел 2 ролла и немного лапши,он не до конца доел,потому что не хотел набирать много веса...Вот время подходило к 8-ми часам и Мин собирался выходить.
Он надел школьный пиджак,чёрное длинное пальто,бордовый шарф,и обул чёрные ботинки.Вот он вышел на улицу,закрыл дверь,и отправился в школу..
Когда он уже проходил в школьном дворе то к нему подбежали трое парней с его класса (Паук,Колобок и Прыщ)
Они начали смеяться прыгать вокруг него,а Мин просто шёл в перёд с похуическим лицом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли счастье?
Fanfiction«Пак Чимин» Очень добрый и весёлый мальчик,живёт в небольшом городке. У него есть лучший друг Чон Чонгук,недавно Чимин нашёл ещё одного друга,интернет-друга Мин Юнги. Вскоре Чим переехал в Сеул и был счастлив,что встретится с Мином. «Мин Юнги» Замкн...