2.

6.5K 282 25
                                    

Прошла неделя моего нахождения в больнице. Когда врачи сняли бинты то ахнули от ужаса. На всём моём теле были шрамы, которые переплетались узорами . На спине они сильно отыгрались. Вся она была искусно исписана разными видами узоров. На меня смотрели с ужасом и сожалением. Но я даже носом не повёл, с того дня, когда я окончательно всё вспомнил, находился я наверно где то в прострации. Каждую ночь мне снились кошмары. Врачи вкалывали мне успокоительное только в самых необходимых случаях. Поэтому иногда мне приходилось самому засыпать, без лекарства. Врачи выписали меня на следующий день, после того как сняли бинты. Родителям я этого не сказал. У меня есть дом отдельно от родителей. Они мне подарили его, когда исполнилось 16 лет. Папа с отцом владеют бизнесом, поэтому мы не живём в нищете.

В дом я пришёл где то в полдень, зайдя при этом в банк. Снял я 5 тысяч долларов, ну а что, это они мне каждый месяц кладут карманные деньги. Когда я разделся то увидел двухэтажную квартиру с огромными окнами, которые открывали неописуемый вид на город. Приготовив не хитрый обед, я сел за комп. Через 3 часа я встал и побрёл в ванную чтобы смыть с себя усталость. Я присмотрелся в зеркало и увидел там омегу лет 19-20 с почти белыми волосами, которые были в укладке " гнездо ", белые глаза с жёлтыми вкраплениями, это давало вид как будто они светились. Маленький и вздёрнутый носик с лёгким покраснением на кончике и чуть пухлые губы на которых красовался шрам. Не сказать что я похож на смазливую омежку, но и не сказать что и рожей не вышел. Всё было в меру.

После принятия душа я увидел, что на часах уже 5 часов вечера, и только тогда заметил что на дворе весна. Быстро собравшись я вышел на улицу. Одевался я так, чтоб не было видно шрамы, а это серая ковта с капюшоном, чёрные джинсы и белые кеды. Рядом с домом был небольшой парк, куда я и пошёл. Там сидели пары с детьми и без. Я прошёлся мимо клумбы цветов и сел на лавочку. На улице была замечательная погода. Уже вечерело, но это не было поводом для возврата домой. Я пристал с лавки и в нос ударил запах пляжа и шоколадных печенек. Странный ансамбль, но мне он всегда до жути нравился. Я не произвольно пошёл за этим запахом и увидел альфу, который обнимал кого-то. Он чуть повернулся и я увидел омежку. Ну омежка как омежка, а альфа, он был в синей рубашке и песочного цвета штанах. Волосы его были чёрного цвета с красным отливом и зелёными глазами. Альфа поцеловал омегу и они разошлись. Он пошёл в мою сторону, а я прошёл мимо и шёл в направлении круглосуточного супермаркета. Мы прошли мимо друг друга и альфа обернулся на меня с расширенными ноздрями. Я не обратив на это ни малейшего внимания пошёл в супермаркет. Взяв себе что поесть я пошёл домой. Зайдя в подъезд я и не заметил за мной стоящего альфу. Мы зашли с ним вместе в лифт и я нажал на кнопку. Когда я только его заметил то был в малом ахуе. Он стоял рядом и не нажимал ни на какую кнопку при этом открыто пялясь на меня. Лифт остановился и мы вместе вышли. Оказалось что он мой сосед через стенку. Я зашёл домой переоделся и лёг спать, разрешив забрать себя в царство Морфея.

МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя