Спустя 4 месяца
Pov: МишельБоль в спине в голове в ноге, нет в ноге нет боли. Но спина и голова болят почти каждый день. У меня уже 5 месяц. Я всё ещё живу у себя. Родители приезжают ко мне каждую неделю. Крисса я давно не видел. Но как я знаю, он ещё живёт тут. Если честно, то я по нему сильно скучаю и мне не хватает его.
- Долой грязь и микробы!- прокричал я на всю квартиру и начал мыть посуду. В кухню вбежал Кирилл с кружкой в руке и коричневым пятном на футболке.
- Ты чего орёшь?!- начал на меня кричать Кирилл. Я посмотрел на него и заржал во весь голос, а потом заплакал и облил его холодной водой. Ну а чё он на меня орёт?
Я кинул в него яблоко (хз от куда оно у меня оказалось), а он упал. Я подбежал к нему и послушал. Он не дышит! Так...что надо делать...а! Искусственное дыхание.
Я наклонился к нему. Он резко открыл глаза, а я ударил его рукой по лицу от испуга.
- Больно...- прокряхтел он.
- А нехер пугать меня так!- сказал я и посмотрел на него. Мы жёстко заржали. Я домыл посуду и стал собираться в магазин.- Я в магазин, тебе надо что нибудь?- спросил я Кирилла.
- Да, возьми чипсы и пива - сказал альфа и развалился на диване.
- Хорошо, я пошёл - крикнул я напоследок и вышел из квартиры.На улице была просто замечательная погода. Была зима, а детям всё всё нипочём. Я задумался. А ведь скоро родится моё чудо и будет так же бегать по улице. С такими хорошими мыслями я пошёл в магазин.
Я стоял у прилавка с морскими продуктами и выбирал, что бы такого схавать чтоб не блювануть? Я пошёл дальше по прилавку и кого то нечайно толкнул.
- Простите, я не...- я взглянул на пострадавшего и потерял дар речи.
- Да ничего. Я в норме - сказал он и встал. Так надо сматываться, он походу не понял что это я, так что у меня есть преимущество.Я уже развернулся и собрался уходить, но меня кто то схватил за руку и повернул.
- Вы обронили... Мишель..- Крисс посмотрел на меня, в его руках была пачка крабовых палочек. Я выхватил у него пачку и инстинктивно схватился за живот.
- С спасибо...- заикавшись, сказал я.
- Мишель, я хотел с тобой поговорить - сказал он. Я отвернулся от него и ответил.
- О чём?
- Я не изменял тебе...честно - он чуть сильнее сжал мою руку. - И ребёнку нужен будет отец - договорил он и я почувствовал, что мне на палец что то надели.Я посмотрел на руку. Это было то кольцо, которое я швырнул тогда в больнице. Я посмотрел на него и расплавился. Он меня обнял и поцеловал в мокушку. Все смотрели на нас и умилялись.
- Чё смотрите?!- крикнул я и все моментально начали заниматься тем, чем занимались ранее.
- Прости меня, Мишель - сказал Крисс и поцеловал меня в губы.
- Простил уже давно, Печенька - Я улыбнулся и мы снова поцеловались.Мы с Криссом вышли из магазина. Крисс взял мою руку и мы пошли домой ( ко мне ).
- Кстати, Мишель. Я закончил учиться и нашёл хорошую работу в одной крутой компании - сказал альфа и улыбнулся прям как ребёнок, который хвастается перед родителями.
- А как компания называется?- спросил я. Мне реально было интересно.
- Компания " ТОТТА "
- Ммм, понятно...- сказал я и улыбнулся.
- А зачем ты спросил?- сказал альфа.
- Просто, это компания моих родителей - сказал я и чуть хихикнул от реакции Крисса. Глаза его были как блюдца, а челюсть чуть до пола не достала.
- Вот это да...- это всё что он сказал. После мы молча дошли до дома. Это было не неловкое молчание, это молчание было пропитанно нашими чувствами. Крисс легонько сжимал мою ладонь, а я как дурак, не мог прекратить улыбаться.Мы уже подходили к моей квартире, как вдруг я заметил на двери листок. Там было написано.
"Мишель, я ушёл о делам. Не жди меня. И приятного провождения времени))
Кирилл"Я мысленно уже поблагодарил его. Я снял листок и засунул в карман. Я и Крисс вошли в квартиру.
- Как я тут давно не был - сказал альфа и глубоко вздохнул.
- И чем тебе угодила моя квартира? У тебя же, вроде, то же не маленькая - сказал я и скептически поднял бровь.
- Тут каждая вещичка пропитана моим любимым запахом - сказал Крисс.
- И каким же?- снова вопрос от меня.
- Твоим...- сказал альфа и поцеловал меня в губы.Я моментально покраснел и после поцелуя сказал.
- Дурак ты, Печенька
Я приготовил поесть. Мы снова сидели и смотрели кино. Как же я люблю такие вечера.
Уже пора спать и Крисс завалился на мою кровать.
- Ты чего это в мою кровать завалился?- спросил я.
- А мы разве не будем спать вместе?- спросил альфа.
- Нет, это тебе маленькое наказание за задержку извинений - сказал я и ухмыльнулся.
- Ну...Мишель...Любименький - начал упрашивать меня Крисс.
- Блек бакарди, съебись с моей кровати!- сказал я и потащил того за ногу.Он услышал, что я сказал и тоже начал петь. Мы пели и лежали в обнимку. И вот через несколько песен мы уснули на нашей кровати.