Pov: Мишель
- Спасибо! Приходите ещё!- сказал мне продавец. Я ему кивнул и вышел с магазина. Настроение было испорчено. Я встретил не того человека не в том месте. Я пошёл тем же путём, каким и пришёл. На улице было малолюдно и тихо.- Эх, вот что надо этим альфам...- проговорил себе под нос я. А может он не такой плохой, каким кажется. Нет. Все альфы моральные уроды. Они только и могут думать своим агрегатом.
Pov: Автор
Мишель стоял по середине переулка. Он обдумывал своё отношение к альфе. Крисс искал омегу и нашел. Альфа подошёл к нему и положил свою руку ему на плечо.- БЛЯ! НАСИЛУЮТ!...А это вы - сказал омега и повернулся к альфе. Второй немного опешил от такого приветствия.
- Прости, я не хотел тебя пугать - сказал Крисс и убрал свою руку с плеча Мишель. - Что вы хотели?- спросил омега.
- Я хочу с вами дружить - сказал альфа. Как бы это по детски не звучало. Мишель немного хихикнул в кулак, но после это переросло в жёсткий ржач. Крисс стоял в недоумении от реакции Мишель. Омега схватился за живот и вытер слезу.
- Простите, не удержался. Просто, мне ни кто так не говорил - сказал омега и посмотрел на альфу.
- Так я смогу...- не успел договорить альфа, как его прервал омега.
- Ну...если только друзьями..- немного смутившись сказал Мишель.
- Ну тогда может в кафе?- спонтанно спросил Крисс.
- Можно сходить, но я не люблю людные места. И надо домой сходить продукты отнести - сказал омега и пошёл домой.Через некоторое время альфа и омега уже сидели в кафе, мило беседуя. Мишель заказал кофе и шоколадный чизкейк, а Крисс заказал коллу и куриные нагетсы. Они узнали много чего про друг друга. Прошло 2 часа. Омега смотрел в окно и о чём то думал, а альфа просто смотрел на него.
- Слушай, ты во мне дыру просверлишь - сказал Мишель и перевёл свой холодный взгляд на рядом сидящего.
- Прости. Просто ты такой красивый - когда альфа понял, что он сказал, его щёки налились краской, а омега всё так же смотрел на него, но в его глазах было безразличия. Взгляд был тёплым. Пол часа наши герои смотрели на друг друга. Они просто наслаждались компанией друг друга. Для каждого запах другого был просто с ума сводящий. Но прекрасную идилию прервал неожиданный звонок Мишель. Омега извинился и отошёл, оставив своего друга. Альфа упал лицом на стол, из за этого находящиеся в кафе смотрели на него как на аутиста. Но альфе не до этого. Он просто был рад что Мишель согласился с ним начать общаться. Из мечтаний Крисса вывел чей то голос.- Крисс? Что ты тут делаешь? - спросил его омега. Альфа посмотрел на него и увидел своего бывшего секс-партнера. Омега продолжил. - Почему ты меня выгнал? Тебе же было хорошо со мной?- начал допрос омега. Крисс встал из за стола и подошёл к омеге.
- Ты же знаешь, как тебя называют в университете? Я вот и воспользовался тобой. Прости конечно за то что выгнал, но я и не испытывал к тебе высоких чувств - ядовито сказал альфа.
Тем временем Мишель уже вернулся. Ему звонил Папа и спрашивал что тому прислать от них на ДР. Мишель увидел Крисса стоящего спиной к нему. Он слегка улыбнулся и пошёл к нему. Но вдруг шею альфы обвили чьи то руки. Мишель это увидел и остановился.После сказанных слов Крисса Лари (так звали омегу), второго немного передёрнуло. Омега любил его, но на самом деле он любил его деньги. Лари увидел шедшего к ним омегу и быстро среагировал. Он встал на носочки, т.к. альфа был выше его на голову. Лари обвил его руками и поцеловал. Альфа сначала был в шоке, но потом оттолкнул омегу от себя. Лари усмехнулся и посмотрел на кого то за спиной Крисса. Он повернулся и увидел Мишель. Он стоял и смотрел на него холодным взглядом.
- Мишель, я всё объясню - сказал альфа.
- Зачем тебе мне что то объяснять, я вот ничего против не имею чтоб ты целовался со своим парнем - сказал омега.
- Крисс, я буду ждать у себя дома - сказал Лари и ушёл.
- Ненавижу - сказал себе под нос Мишель чтоб альфа не услышал это, но Крисс всё прекрасно слышал. Альфа кинул полный ненависти и отвращения взгляд на Лари.Через час после этого случая, омега сказал альфе, что плохо себя чувствует и ушёл домой