Pov: Мишель
Я обнял Крисса и намочил своими слезами ему всю рубашку.- Мишель, господи, не плачь. Я так рад, что у нас скоро будет ребёнок!- альфа меня обнял сильнее и поцеловал в макушку.
Я просмотрел на него красными глазами и сказал.
- Крисс, можно я буду активом?- спросил я и сделал глазки как у кота из Шрека.
- Эх, с твоим токсикозом будет сложно - сказал Крисс и почесал затылок.
- Ну так что?- я снова спросил, альфа посмотрел на меня и убежал! Он убежал в спальню и закрылся! Ну всё обида.Я фыркнул и пошёл дальше есть свои шпроты. На самом деле я был очень счастлив. Крисс любит меня и был рад тому, что у нас скоро будет ребёнок.
Крисс вышел через 2 часа. Он походу спал. Это было видно по заспанным глазам и растрёпанным волосам. Альфа подошёл ко мне и сел рядом. Я дал ему шпротов и прижался к нему сильнее.
Фильм закончился и шпроты тоже. Я начал потихоньку засыпать, но тут почувствовал горячее дыхание на шее. Я открыл глаза и Крисс посадил меня к себе на колени.
- Мишель, а ты знал, что до третьего месяца беременности можно заниматься сексом - сказал он и начал целовать меня в шею.
Я моментально покраснел и стал похож на помидорку. Я хотел вырваться из его объятий, но он блин, сука, сильным оказался. Он начал снимать с меня футболку, но тут в дверь позвонили и я подорвался с места. Я побежал в прихожку и открыл дверь.
- Где Крисс?- на пороге стоял какой то омега. Парень зашёл в МОЙ дом как в свой и начал кого-то искать. Крисс вышел из гостиной и встретился лицом к лицу с этим парнем.
- Любимый!- прокричал омега и бросился на шею альфы. Крисс не успел среагировать, как его вовлекли в страстный поцелуй.Я стоял как вкопанный. Просто поймите, в МОЙ дом пришёл какой то омега и начал целовать МОЕГО альфу. Я подошёл к целующимся, отшвырнул омегу и ударил Крисса в живот. Меня начало трясти, а шрамы жутко болеть. Я закрыл глаза и упал.
Pov: Автор
Мишель упал в обморок. Крисс подскочил к телефону и начал набирать скорую. Скорая приехала на удивление быстро. Омегу забрали и в квартире остались только Крисс и тот парень.- А это кто?- спросил омега.
Альфа посмотрел на омегу и увидел в нём Лари. Это тот омега из кафе. Альфа подошёл к нему поднял и сказал.