6.

4.8K 233 12
                                    

Pov: Мишель
Утро, душ, завтрак и комп. Всё вроде как всегда, но почему этот альфа не выходит у меня из головы? Почему меня так задело, что он целовался с другим омегой. Он же мне ни кто, ну может быть друг. Так много вопросов, но так мало ответов. Ладно, надо отвлечься. Приготовлю ка я карри.

Pov: Автор
Мишель пошёл на кухню, чтоб убедится, что все продукты есть. Но как оказалось, специй не было. Омега оделся и выпил таблетки, т.к. со дня на день должна начаться течка. Обычно у парня течка начинается именно с 12 по 19 числа месяца. Но сейчас 7 марта.
Омега вышел из дома и побрёл в ближайший магазин. На улице была ясная и тёплая погода. Мишель шёл медленно, ведь он обдумывал как провести надвигающуюся течку. Парень зашёл в магазин и увидел знакомое лицо за прилавком.

- Мишель? Друг! Сколько лет, сколько зим?!- начал орать парень на весь магазин.
- О, это же сам Кирилл с собственной персоны - поприветствовал его Мишель.

Кирилл был другом детства Мишель, они были очень близки. Кирилл был альфой, поэтому всем окружающим, кто их видел, казалось что они парочка. Но после похищения, парни перестали общаться, нет, это Мишель порвал всё связи с Кириллом.

- Я уж думал, что никогда больше тебя не увижу - сказал грустно альфа.
- Но вот я, живой и здоровый - сказал омега и улыбнулся другу.
- Так, что ты хочешь взять?- спросил Кирилл.
- А! Точно, я хотел специи к карри, пожалуйста - сказал Мишель.
- Так, с тебя 87 центов - сказал Кирилл.
- Вот - протянул омега деньги и забрал покупку. - Кстати, ты до скольки работаешь?- добавил Мишель.
- Ну часов до 5, а что?- спросил Кирилл.
- Приходи ко мне, я вот хочу приготовить карри. Вот - написал на листке бумаги адрес омега и протянул альфе.
- Хорошо - сказал Кирилл и забрал адрес из рук Мишель.
- Буду ждать - на последок крикнул омега альфе.

Мишель пришёл домой и приступил к готовке. Парень всегда очень хорошо готовил, но очень редко, поэтому его друг и родители всегда радовались его стрепне. Уже через 1 час был готов не только карри, но и любимый салат его друга. Мишель снял с себя фартук и положил на стол. В дверь позвонили.

- Иду!- крикнул омега и открыл дверь. Там стоял Кирилл с пакетами.
- Меня отпустили пораньше - сказал альфа.
- Понятно, ну проходи, не стой на пороге - сказал Мишель и впустил друга. Парень хотел закрыть дверь, но заметил, что на него смотрел с соседней двери Крисс. У него был злой взгляд, ведь альфа видел кого только что омега впустил к себе в квартиру незнакомого ему альфу. Мишель фыркнул и захлопнул дверь.

- Кирилл, а что это у тебя в пакетах?- спросил омега.
- А там клубника и пиво - сказал альфа.
- Ахах, понятно - сказал Мишель и повёл друга на кухню.

Pov: Крисс
После случая в кафе, я не видел Мишель. Он старался меня избегать. Сегодня должна прийти посылка от родителей. Я вышел из квартиры и увидел интересную картину. Возле квартиры Мишель я увидел альфу, он стоял с пакетами, он нажимал на звонок. Вот дверь открылась и от туда выглянул омега. Мишель смотрел на пришедшего с такой радостью, на меня он так никогда не смотрел. И что это, он улыбнулся. Его улыбка такая красивая и искренняя. Когда он пропустил альфу, то заметил меня. Я смотрел на него и ждал чего-то, но он просто фыркнул и закрыл дверь.

- Мишель...- сказал я вслух и пошёл забирать посылку.

МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя