16.

3.4K 160 36
                                    

Pov: Мишель

Я проснулся от резкой боли в животе. Кстати я недавно ходил на узи и мне сказали, что у нас будет альфа. Ну так вот, вернёмся в реальность. Я подскочил и начал общупывать место боли.

- Ай!..- снова вскрикнул я от неожиданной боли.
- Что случилось?- подскочил Крисс.
- Походу, он начал толкаться...- еле еле выговорил я.

Глаза Крисса заискрились и он спросил.

- Можно пощупать?

- Угу...- сказал я и задернул футболку.

Голова альфы легла мне на живот. Он прислушался. И вот толчёк. Я чуть скривился от боли, а Крисс ещё плотнее прижался к животу.

- Мишель, знаешь...- проговорил он.

- Мм?

- Я тебя люблю!- договорил альфа и прильнул к моим губам.

Поцелуй был нежным и робким. Закончив целоваться, я ему улыбнулся и сказал.

- Я тоже люблю тебя, Крисс.

Прошёл ещё один месяц. За это время родители просто измотали Крисса. Они говорили, чтоб он выполнял всё мои прихоти. Мне конечно было приятно, но...Это жутко бесит. Крисс всё время носится туда сюда, а я просто хочу посидеть в тишине. Повязать там или почитать, а он " Мишель, давай тебе подушку принесу?", " Мишель, сидеть у открытого окна нельзя, простудишься", " Мишель, краску нельзя нюхать, а есть вообще не вздумай!". И вот так всегда! Я даже поесть нормально не могу. Ну ничего, как рожу, он точно поплатится! Бу-га-га!

Сегодня хороший день, солнышко светит, я сижу и пью чай.

- Мишель...- сказал Крисс, он кстати сидел рядом и пил сок.

- Фто?- пережёвывая печеньку, сказал я.

- Мне кажется, пора тебя познакомить с моими родителями - сказал он и посмотрел на меня.

- Хорошо, и когда встреча?- спросил я и запил чаем пережёванную сладость.

- Сегодня - я аж поперхнулся.

Оказывается, родители Крисса узнали о моей беременности и вообще о том что у их сына появился омега, недавно, а точнее вчера. Я его уже наказал, он будет спать всю неделю в комнате для гостей.

И вот мы уже готовимся к их приходу. В дверь позвонили, Крисс побежал открывать, а я за ним. В квартиру вошли двое мужчин. Один был высокий, накаченный шатен, это я так понял альфа, и кстати, он очень сильно похож на моего отца. А второй был моего роста, с волосами цвета спелой пшеници и причёской каре, это омега.

- Сынок!- крикнул омега и бросился в объятия к Криссу.

- Привет пап - Крисс улыбнулся и тоже обнял его.

- Я так понимаю, это твой супруг?- спросил альфа и посмотрел на меня.

По моей спине пробежало стадо мурашек. Голос отца Крисса был таким басовым, а у моего отца он более нежный что ли...

- А, да! Пап, отец, это Мишель, мой супруг - сказал Крисс и показал на меня.

- Здравствуйте - сказал я и улыбнулся.

- Здравствуй, здравствуй! Наш сын не докучает тебе?- сказал папа Крисса.

- Нет! Что вы - замахал я руками в воздухе, показывая отрицание. - Мне наоборот приятна его забота - договорил я и посмотрел на своего супруга.

Папа Крисса увидел мой взгляд и тепло улыбнулся.

- Давайте пройдём на кухню - предложил Крисс и все согласились.

Уже сидя за столом, я узнал, что папу Крисса зовут Саша, а отца Костя. Мне родители как-то говорили, что у меня есть дяди, и у них похожие имена. А может...Да не, не может быть что мой истинный мой кузен. А если это так?..

- Мишель, а как зовут твоих родителей?- спросил меня Саша.

- А... их зовут Фред и Клеер - сказал я.

Глаза Саши и Кости стали как пять копеек. Они уже хотели что то сказать, как в дверь позвонили. Я поспешил узнать кто же это? Я открыл дверь и в квартиру вошли мои родители.

- Не ждали? А мы пришли!- сказал папа и улыбнулся мне.

Если честно, я был немного ошарашен. Вся будущая семья в сборе. Круто! Из за косяка выглянул Крисс и поздоровался с моими родителями. Их провели на кухню и тут наши родители начали смотреть на друг друга с недоумением.

- Брат?- сказали оба альфы.

- А почему ты назвали отца Крисса братом?- обратился я к своему отцу.

Оказалось, что отец Крисса и мой кровные братья, так ещё и близнецы. Мой папа рассказал, что хорошо дружит с папой Крисса и что Саша приходил со мной понянчиться в детстве. Я был не только ошарашен новостями, я был испуган. Я боялся, что наши родители не захотят нашего брака и, сидя рядом с Криссом, я взял его руку и легонько сжал.

Но тут произошло неожиданное! Все родители начали смеяться и говорить, что это судьба. Я конечно не понял о чём это они, но я был теперь спокоен и Крисс тоже.

После вечера мы убрались и легли спать, ну как легли... После отбоя, я прибежал в комнату к Криссу и лёг рядом с ним. Он меня обнял и уткнулся носом в мои волосы. Так мы и отправились в царство Морфея. 

 

МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя