3.

6.1K 267 23
                                    

Утро. Одно слово может причинить столько боли. Ну да ладно. Мишель проснулся в пустой квартире. Была не просто тишина, а как говорят, мёртвая. Мишель встал с тёплой кровати и поплёлся в ванную. Зайдя в комнату он увидел себя в зеркале, его немного передёрнуло. Был он одет в одну большую серую футболку, поэтому шрамы на теле были видны. Сделав все процедуры, Мишель пошёл на кухню для пополнения энергии. Открыв холодильник, омега увидел что там остались только вчерашние блюда, а так шаром покати. Справившись с завтраком, он начал собираться в магазин. Выйдя из здания в лицо омеги подул тёплый ветерок. На улице была замечательная погода, на небе было несколько облачков, солнце приятно пекло, было всего 11 утра, но дети в парке, что возле дома, по полной резвились и заливисто смеялись. Мишель пошёл в тот же супермаркет что и вчера. Зайдя в него он встретился взглядом с человеком. Они стояли минуту и пялились друг на друга. Омега это понял и выпрямился, человек, что на него смотрел оказался тем вчерашним альфой. Мишель прошёл мимо него, но подскользнулся на ровном месте.

- С вами всё хорошо?- сказал тот альфа- Не ушиблись?- спросил обеспокоенно он.
- Нет, всё хорошо- холодно ответил я. Встал я сам, не смотря на попытки помочь, со стороны альфы.

Мишель посмотрел на альфу с презрением и пошёл выбирать продукты. Заняло это не менее 1 часа, так как в этом супермаркете продукты были либо просроченны, либо не те которые хотел омега. Крисс после выходки омеги пошёл к полке со сладостями. Странно наверно, но он обожал всякие вкусняшки и сладкое. Сам не замечая, альфа начал следить за странной омегой. Почему странной? Да потому что ему он казался каким то другим, не то что обычные омеги.

После покупок Мишель побрёл домой через переулок. За ним шёл тот же альфа что и в супермаркете. Его это жутко бесило, и не выдержав напора внутреннего голоса, Мишель повернулся и сказал.

- Зачем вы идёте за мной?- спросил омега.
- А...я тоже домой иду- сказал альфа.
- Да? Вы наверно не заметили, но я иду не по прямому пути к дому - сказал омега, сделав ударение на слово "прямому".
- А, да? Я не заметил. Простите. Меня зовут Крисс Браун, я ваш сосед и не хочу портить отношения с вами - протянул руку альфа говоря. - Я бы хотел с вами поближе познакомиться.
- Простите, но я не нуждаюсь в заботах, со стороны альфы - холодно ответил омега и скрылся с глаз альфы. 

pov: Крисс
Меня сильно удивило, как этот омега разговаривает со мной. Обычно омеги не прочь познакомиться со мной, но он даже носом не повёл. Кстати, говоря о носе, с первую встречу с ним мне в нос ударил запах лилий и чая, мой любимый ансамбль. Меня очень сильно к нему влечёт. Поэтому я не упущу его, как раз он мой сосед через стенку. Вы наверно спросите кто тот вчерашний омега? Это был Марк, он как говорится, чёрная дыра в нашем университете. Ну я и воспользовался возможностью.

Крисс набрал на телефоне номер и позвонил. У него есть друг, который с лёгкостью может узнать о любом человеке.

- Алло, Бен? Это я Крисс, слушай друг, можешь узнать кое что о моём соседе через стенку?- сказал Крисс.
- Имя?- спросил Бен.
"Точно, я же даже имени его не узнал, блин!"
- Сейчас, подожди - сказал Крисс и побежал домой, он поднялся по лифту и поскакал к двери омеги, так как в лифте было много людей и один из них придавил ногу альфе. Прочитав табличку возле двери, альфа сказал другу.

- Мишель Аинсворд - ответил Крисс.
- Ок, завтра жди результаты - сказал друг и сбросил.

Крисс скатился по стенке и мечтательно вздохнул. Он хочет завоевать сердце неподступоного омеги, даже не хочет, а должен.           

МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя