12.

3.7K 189 41
                                    

Pov: Мишель
Блин, Вот что мне теперь делать? Он же изнасилует меня. Блин надо спрятаться. О шкаф!

Я забрался в вещевой шкаф и затаился. Через щель я увидел, что дверь неожиданно открылась и в комнату входит Крисса. Он был весь взьерошенный и в одних штанах. О боже у меня походу встал. Тут я вижу коробку и открываю. Я прокричал.

- О! Винишко!- сказал я.- Ой...- и тут же вспомнил, что в комнате не только я.

Дверки открылись и на меня схватили за руку в которой я держал вино.

- Ну теперь то не отвертишся...- пошло прошептал мне на ухо Крисс.

Я готов кончить от его голоса, но не сегодня! Я снова выскользнул из его хватки и сказал.

- Во имя всех демонов и монстров из Подкроватья, я, Мишель ужасный, тебя изнасилую! Тьфу. Кастрирую!- сказал я и убежал в ванну.

Но тут меня ждал нежданчик. Течка ведь ещё не закончилась, а подавляющие в комнате. Сука! Надо взять чё нибудь чтоб его треснуть. Так, тут есть вантус. В полном вооружении я вышел из моего убежища. Мои глаза накрыли чьи то ладони. Из моих рук выпал вантус, и как раз течка дала о себе знать.

- Мишель...- сказал альфа утыкаясь носом мне в шею.
- Эх ладно, я сдаюсь!- прокричал я повис и на его руках. 
- Вот и хорошо- меня схватили и понесли в спальню. Эх, бедная моя жопонька.

(3 часа спустя.)

- Папа...роди меня обратно... - говорил я себе под нос и ёрзал на стуле.
- Не драмотизируй, пока у тебя течка, это будет постоянным явлением - сказал развалившийся на диване Крисс.

Я поднялся со стула и пошёл к Криссу. Сейчас мне просто было охота посмотреть какую-нибудь киношку. Я подсел к нему, взял пульт и начал листать программы. Выбор мой остановился на комедии. Я устроился поудобней и обнял альфу.

- Кстати. Крисс, ты хотел мне что то сказать - сказал я и посмотрел на альфу.

Крисс явно смутился. Его лицо залилось краской, а рука, обнимающая меня, слегка сжалась.

- Д да...это...Ну,я сейчас - Крисс подорвался с места и побежал на верх. Не прошло и 5 минут, как альфа спустился. В его руках что то было, но я не смог разглядеть.

- Мишель, хоть мы и не так давно знакомы, и может я тороплюсь, но я хочу что бы ты сейчас ответил честно - сказал Крисс и встал на одно колено. - Ты выйдешь за меня?- договорил альфа.

Я стоял как столб. Мои глаза защипало от накопившийся влаги.

- Я...да! Я выйду за тебя Крисс Браун!- прокричал я. Бросился на шею альфы и как ребёнок расплакался.

- Мишель, я так счастлив, я люблю тебя - сказал альфа и поднял моё лицо за подбородок. Я смотрел на него заплакаными глазами. Наши губы соприкаслись в невинном поцелуе.

- Я тоже люблю тебя. Печенька - сказал я и уткнулся ему в грудь.
- Ты назвал меня печенькой из за моего запаха?- спросил альфа.
- Нет - ответил я.
- Так почему же?- в недоумении посмотрел на меня альфа.
- Просто ты всё печеньки съел. Думал что я не замечу, вот ещё!- сказал я и побежал на кухню.
- Ты куда?- спросил меня Крисс.
- Не твоё дело инфузория!- крикнул я и запульнул в него тапком.

Я выглянул из за косяка и увидел стоящего в ступоре альфу с тапком в руках. Мы громко засмеялись и начали кидаться этим тапком. Но это веселье длилось не долго...      

      

МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя