1.

9.8K 358 21
                                    

- Папа, я в магазин - сказал я.
- Хорошо, возьми мне с отцом мороженого, ну, которое мы любим - сказал папа.

Я вышел из дома и побрёл по мокрой улице. Было холодно и я как дебил одел лёгкую ветровку и джинсы. Кроссовки давно промокли и издавали чавкающий звук. Взяв наушники, я начал переходить дорогу. Меня окликнули и я не произвольно повернулся...и...

- С ним всё в порядке, он мог частично потерять память. Для её восстановления понадобится время и много терпения. А сейчас, прошу меня извинить, я отойду ненадолго, а вы можете остаться с сыном...

Я приоткрыл глаза. Стены были белыми. Похоже я в больнице, но как я сюда попал... Ничего не помню. Тело болит. Не могу пошевелиться. Остаётся только одно...

- Пап, отец? - подал я признаки жизни.
- Сынок! - кинулся мне на шею папа и начал плакать.
- Б...больно пап... - еле слышно сказал я.
- Прости - отстранился от меня папа. - Как ты? Ты помнишь как сюда попал? - спросил он.
- Нет, а что случилось, и сколько я тут лежу? - спросил я. Родители посмотрели на меня с такой досадой.
- Мишель, когда ты пошёл в магазин тебя похитили и... - дальше папа не смог говорить что либо, так как начал захлёбываться в слезах.
- Ну...ну - успокаивал отец папу. - Сынок- сказал отец на что я промычал. - Тебя похитили и пытали, тебя не было около 3 месяцев, а когда тебя нашли в подворотне на тебе живого места не было... - сказал отец сжимая ладонь в кулак.

Что? Пытали? Три месяца?

Я чуть приподнялся и увидел в каком я был состоянии. Всё конечности и тело были перебинотованны. На некоторых местах были видны красные пятна, а что ещё хуже... я вскочил с койки и побежал к ближайшему зеркалу не обращая на крики родителей. Я бежал, искал это проклятое зеркало, а когда наконец нашёл то увидел шрам. Он был вертикально сделан на губах и шея была тоже вся перебинтована. Меня вдруг начал колотить. Я дрожал и начал плакать...я вспомнил...вспомнил, что со мной делали. Их было 5 альф. И все они издевались надо мной до потери сознания, били со всей дури и ножом вырезали узоры на моём теле.

Я побрёл в палату. Когда родители увидели в каком я состоянии, то вызвали врача, чтоб он посмотрел что со мной. В палату вошёл альфа в халате со стетоскопом. Когда я его увидел то меня начало трясти. Я его боялся и кричал, чтоб он ко мне не подходил. В его глазах я не видел враждебность, но разум окутал ужас, испуг и нереальный страх.

- Ясно, у вашего сына психологическая травма. Его лучше сейчас не беспокоить - обратился он к родителям, и удалился вместе с ними из полаты, оставив меня одного со своими мыслями.  

МишельМесто, где живут истории. Откройте их для себя