Pov: Мишель
Я кинул тапок в Крисса и начал смеяться в голос. Но тут меня резко начало мутить. Голова закружилась и я упал на колени.- Мишель, что случилось?- обеспокоенно спросил меня Крисс.
- Тошнит...- это всё, что ответил я. В глазах потемнело и тело обмякло.Пиликанье какого-то прибора сильно раздражало. Блин, голова раскалывается. Знакомый запах...Я в больнице?
Я приоткрыл глаза и увидел рядом врача, который проверял капельницу и что то писал у себя в книжке.
- О вы очнулись - сказал бета и мило улыбнулся.
- А что случилось?- сказал я и попытался встать, но не смог поэтому просто сел.
- У вас был обморок и я могу вас поздравить!- сказал врач и весело хлопнул в ладоши.
Я в недоумении посмотрел на бету, он кашлянул в кулак и сказал.- Вы беременны - после этих слов мои глаза наполнились влагой.
- Это правда?...боже! Пожалуйста не говорите это Криссу - сказал я, стряхивая слёзы с щёк.
- Вы про того молодого человека? Хорошо я не скажу - сказал мужчина и подмигнул мне.Я улыбнулся доктору и он ушёл. Я начал обдумывать, что же будет дальше? А вдруг Крисс не захочет ребёнка? Я потряс головой чтобы выкинуть эти странные мысли из своей головы. В дверь ворвался кто то. Это был Крисс.
- Ты бы хотя бы, переоделся бы что ли - сказал я и засмеялся. Он был в пижаме и пальто. Под его глазами были мешки, он заплакал как ребёнок и подбежал ко мне.
- Мишель, я так испугался...всхлип..ты же знаешь что без тебя я не могу...всхлип - всё так же рыдая продолжил он.
- Крисс, всё хорошо - я погладил его по голове - Не месяц же я тут лежу, верно?- сказал я и посмотрел на него. Он поднял голову и сказал.
- Ты был в оключке целые три недели - сказал он и с новой силой заплакал.
- Ого... - сказал я и тут в палату ворвались ещё двое людей.- Мишель!!!- ко мне подбежал мой папа.
- Папа?!- крикнул я от испуга.Родители обняли меня и тут же обратили внимание на Крисса.
- Сынок, это кто?- спросили в один голос оба родителя.
- А...это Крисс, мой парень - сказал я им и улыбнулся.
- Мы с ним помолвлены!- подал голос альфа. Точно! Он же мне предложение сделал. Я стукнул себе по лбу от чего папа вздрогнул.- Точно, мы с ним помолвлены - сказал я и потёр место удара.
Папа посмотрел на меня и заплакал.
- Сынок...сыночек, я так рад!!- сказал папа и обнял меня.- Кстати, ты что бе...- я успел заткнуть ему рот и показал жестом, что сейчас не лучшее время для новых объявлений. Папа понимающе взглянул на Крисса, который сейчас был как испуганный кролик, и выпустил меня из объятий.Папы омеги могут почувствовать состояние ребёнка, поэтому омега догадался что его сын в положении.
- Я Фред, отец Мишель - сказал отец и протянул руку Криссу.
- А... Да, приятно познакомиться. Меня зовут Крисс Браун - сказал парень и пожал руку мужчины.
- Мы с Клеер пойдём , а вы тут сами разберётесь - сказал Фред и они вышли из палаты. ( Клеер папа Мишель )Крисс подошёл к Мишель и поцеловал в лоб. От таких ласк у омеги по телу пробежали мурашки.
- Так что же случилось?- спросил Крисс и сел на койку.
- А...Да ничего особенного, просто переутомление...- ответил я и фальшиво улыбнулся.Через три дня меня выписали. Я уже и забыл почему не любил так больницы. У меня теперь есть любящий муж и скоро появится мой первенец. Эх, жизнь прекрасна.
Мы приехали где-то в 12 часов дня. Крисс ушёл на учёбу, ведь скоро ему надо сдавать экзамены. Сейчас уже май и на улице очень даже тепло. Меня приспичило купить тесты на беременность, а точнее на срок и пол.
Я вышел на улицу и верным шагом пошёл в ближайшую аптеку. После покупки тестов и забежал в магазин и купил мороженое с огурцами и шпротами.
Я пришёл домой и тут мой организм потребовал встречу с белым другом, в простонородье унитаз. До того как я вышел из туалета меня вывернуло пять раз. Но теперь я готов покорять вселенную. Я взял мороженое и огурцы. Сел на диван и начал смотреть первую попавшуюся комедию.
Вот знаете, что. А вот ни чего! Я сидел и плакал, когда в фильме были смешные моменты и когда я полностью опустошил ведёрко, я принялся за шпроты. Никогда их не любил, но мне что то подсказывает, что мне будет очень не хорошо, если я сейчас что нибудь не съем.
В дверь постучали, я поднялся с дивана и открыл дверь. Это был Крисс. Он улыбнулся, обнял и поцеловал в нос меня. И хихикнул и помог ему снять верхнюю одежду. Крисс прошёл на кухню и сел за стол. Его не было слышно минут 15. Я насторожился и пошёл на кухню. Он увидел меня и сделал серьёзное лицо.
- Мишель...это что?- в его руках были тесты, а я про них забыл. Вот сейчас я так сильно заревел, как провинившийся ребёнок. - Эй...ну ты чего?- сказал испугано Крисс и подошёл ко мне.
- Прости меня...я от тебя залетел...- сказал я......